Отзыв о автосалоне Рязань-Авто: Достойный салон!
Автосалон Рязань-Авто Рязань
Адрес: ул. Островского, д. 91
Телефон: (4912) 950-950 - салон, (4912) 75-77-60 - сервис
Дата отзыва: 2013-08-18
Дата посещения: 2013-08-02
Дата посещения: 2013-08-02
Сергей
|
Заголовок: Достойный салон!
Полностью не согласен с предыдущими комментариями. В 2009 году приобрел Kia Ceed SW и 4 года обслуживался на "Рязаньавто". За время эксплуатации (пробег 70 тыс. км.) расходы были только на ТО, мойки, лампы и тормозные колодки. При этом за время владения мною автомобилем "Рязаньавто" заменило мне совершенно бесплатно шаровые опоры (на 45 тыс. и 62 тыс. км. пробега), левый передний ступичный подшипник (на 67 тыс. пробега), заднюю развальную тягу с бесплатной проверкой "развал-схождение" (на 69 тыс. пробега). Это же и подтверждают и другие клиенты сервиса, с которыми мне приходилось общаться во время ремонта моего автомобиля. Так что отзыв Славы явно недостоверный.
Как пример противоположного отношения к клиенту могу назвать мой опыт в эксплуатации "Рено Меган 2", приобретенного в 2004 году (новая модель, явно сырая) и сервис "Ноев Ковчег", который вытягивал с меня деньги за любую поломку после 30 тыс. км. пробега. Да и до 30 тыс. км. очень много было потрачено времени на обслуживание автомобиля в сервисе. После чего, я думаю, марка "Рено" навсегда потеряла меня как покупателя её автомобилей. Кстати, в том, что производитель пытается по максимуму переложить свои затраты на отладку узлов новой модели на покупателя, может и нет вины сервиса (это, наверное, торговая политика производителя), но я, как потребитель, не отделяю "Рено" от "Ноева ковчега" - у меня к ним полный негатив, а к Kia и "Рязаньавто" питаю только положительные эмоции.
В июле 2013 года я продал свой Kia Ceed SW (с оставшейся годовой гарантией) и решил приобрести новый автомобиль. То, что это будет Kia, сомнений не было, выбор был между Kia Ceed SW 2013 года или Kia Sportage. В итоге остановился на Kia Ceed SW версия Prestige. Так как машина нужна была срочно, была дилемма - ехать за ним в Москву или приобрести через "Рязаньавто". Менеджеры компании, а также личная беседа с коммерческим директором, убедила меня остановиться на втором варианте. Через 8 дней после оформления заказа салон передал мне мой новый автомобиль. Перед приемкой я запасся распечатками из интернета с массой вариантов приемки нового авто, но они оказались не нужны, так как менеджер все подробно рассказал и показал как снаружи, так и внутри автомобиля, а также оставил нас на неограниченный срок для личного и самостоятельного подробного ознакомления с автомобилем. Будучи сам продажником, могу сказать одно - сотрудники салона "Рязаньавто" все сделали правильно, без спешки - но точно в обговоренный срок (!), что позволило мне не менять в дальнейшем свои планы.
За 4 года технологии шагнули далеко вперед, и я стал владельцем нового высокотехнологичного автомобиля (мне есть с чем сравнивать). Но надеюсь и уверен, что сервис в обслуживании моего нового автомобиля, который однозначно будет производиться в "Рязаньавто", останется на том же высоком уровне, что и при обслуживании моего предыдущего автомобиля.
Как пример противоположного отношения к клиенту могу назвать мой опыт в эксплуатации "Рено Меган 2", приобретенного в 2004 году (новая модель, явно сырая) и сервис "Ноев Ковчег", который вытягивал с меня деньги за любую поломку после 30 тыс. км. пробега. Да и до 30 тыс. км. очень много было потрачено времени на обслуживание автомобиля в сервисе. После чего, я думаю, марка "Рено" навсегда потеряла меня как покупателя её автомобилей. Кстати, в том, что производитель пытается по максимуму переложить свои затраты на отладку узлов новой модели на покупателя, может и нет вины сервиса (это, наверное, торговая политика производителя), но я, как потребитель, не отделяю "Рено" от "Ноева ковчега" - у меня к ним полный негатив, а к Kia и "Рязаньавто" питаю только положительные эмоции.
В июле 2013 года я продал свой Kia Ceed SW (с оставшейся годовой гарантией) и решил приобрести новый автомобиль. То, что это будет Kia, сомнений не было, выбор был между Kia Ceed SW 2013 года или Kia Sportage. В итоге остановился на Kia Ceed SW версия Prestige. Так как машина нужна была срочно, была дилемма - ехать за ним в Москву или приобрести через "Рязаньавто". Менеджеры компании, а также личная беседа с коммерческим директором, убедила меня остановиться на втором варианте. Через 8 дней после оформления заказа салон передал мне мой новый автомобиль. Перед приемкой я запасся распечатками из интернета с массой вариантов приемки нового авто, но они оказались не нужны, так как менеджер все подробно рассказал и показал как снаружи, так и внутри автомобиля, а также оставил нас на неограниченный срок для личного и самостоятельного подробного ознакомления с автомобилем. Будучи сам продажником, могу сказать одно - сотрудники салона "Рязаньавто" все сделали правильно, без спешки - но точно в обговоренный срок (!), что позволило мне не менять в дальнейшем свои планы.
За 4 года технологии шагнули далеко вперед, и я стал владельцем нового высокотехнологичного автомобиля (мне есть с чем сравнивать). Но надеюсь и уверен, что сервис в обслуживании моего нового автомобиля, который однозначно будет производиться в "Рязаньавто", останется на том же высоком уровне, что и при обслуживании моего предыдущего автомобиля.