Отзыв о автосалоне ЛЕ-МАН: Замена гидроклапанов
Автосалон ЛЕ-МАН Рязань
Адрес: Московское ш., 22Б
Телефон: (4912) 95-55-51
Дата отзыва: 2013-09-17
Дата посещения: 2013-07-28
Дата посещения: 2013-07-28
Александр
|
Заголовок: Замена гидроклапанов
Всем доброго времени суток, у меня Пежо 206, обратился к дилерам с проблемой вариатора (показывал ошибку): пока машина была холодная, плохо разгонялась и на скорости выше 60 км ехала на высоких оборотах. После разогрева приходилось глушить двигатель и заново заводить, дальше машина ехала нормально. В Лемане менеджер Александр мне сказал, что это дефект, который часто встречается на этой модели и рекомендовал замену гидроклапанов, но сразу предупредил, что шансы 50 на 50 - машина либо поедет, либо не поедет вообще, но уверил меня в том, что так как у меня маленький пробег, то скорей всего всё будет хорошо. Я согласился на ремонт. Одновременно попросил, чтобы мне поменяли свечи. Свечи мне меняли около недели, потому что после замены начали скакать обороты двигателя, в итоге оказалось, что поставили не те свечи... В общем, ремонт длился около месяца.
Когда звонил в сервис, менеджеры сваливали друг на друга, типа: "А этой машиной занимается другой менеджер, позвоните через три дня", "Хм, разве пока меня не было, вашей машиной не занимались? Я ведь дал указания, извините, как будет готово - я вам перезвоню и т.д". В итоге настал тот день, когда мне разрешили забрать мою машинку. Я сел, выехал из Лемана и примерно через 500м коробка перешла в "аварию", то есть ехала 10-20 км/ч на больших оборотах и больше не разгонялась. Я повернул обратно, заехал в Леман с вопросом, чё за х-ня, мне сделали диагностику и с восторгом сообщили, что мою коробку нужно менять. При этом оба менеджера Александр и Владимир куда-то потерялись, да так, что я потом минут 20 не мог выехать через КПП. Ну, подумал, раз предупреждали значит сам виноват, что согласился на замену.
Отогнал машину в другой автосервис, сделал заказ на поддержанную коробку, перед этим звонил в официальный дилер Пежо в Москве, где мне сказали, что замена гидроклапанов делается только после полной диагностики коробки (в Рязани такого оборудования нет) и если не выявлено изъянов в самой коробке, то тогда меняют гидроклапана. То есть без диагностики это как пальцем в небо тыкнуть, типа на авось. В итоге мне привезли другую АКПП и меняя её мастер сказал мне, что моя коробка просто сгорела из-за того, что в ней было около 400 гр. Масла, а должно было быть 5-6 л. Оказалось, что мне просто забыли залить или не правильно залили масло в АКПП, из-за чего она просто сгорела. Я связывался с адвокатом, который мне сказал, что я не смогу доказать, что из-за халатности рабочих я потерял 60 000 рублей. Теперь после замены коробки с машиной всё в порядке, я больше ни когда не буду обращаться в Леман и никому не советую...
Когда звонил в сервис, менеджеры сваливали друг на друга, типа: "А этой машиной занимается другой менеджер, позвоните через три дня", "Хм, разве пока меня не было, вашей машиной не занимались? Я ведь дал указания, извините, как будет готово - я вам перезвоню и т.д". В итоге настал тот день, когда мне разрешили забрать мою машинку. Я сел, выехал из Лемана и примерно через 500м коробка перешла в "аварию", то есть ехала 10-20 км/ч на больших оборотах и больше не разгонялась. Я повернул обратно, заехал в Леман с вопросом, чё за х-ня, мне сделали диагностику и с восторгом сообщили, что мою коробку нужно менять. При этом оба менеджера Александр и Владимир куда-то потерялись, да так, что я потом минут 20 не мог выехать через КПП. Ну, подумал, раз предупреждали значит сам виноват, что согласился на замену.
Отогнал машину в другой автосервис, сделал заказ на поддержанную коробку, перед этим звонил в официальный дилер Пежо в Москве, где мне сказали, что замена гидроклапанов делается только после полной диагностики коробки (в Рязани такого оборудования нет) и если не выявлено изъянов в самой коробке, то тогда меняют гидроклапана. То есть без диагностики это как пальцем в небо тыкнуть, типа на авось. В итоге мне привезли другую АКПП и меняя её мастер сказал мне, что моя коробка просто сгорела из-за того, что в ней было около 400 гр. Масла, а должно было быть 5-6 л. Оказалось, что мне просто забыли залить или не правильно залили масло в АКПП, из-за чего она просто сгорела. Я связывался с адвокатом, который мне сказал, что я не смогу доказать, что из-за халатности рабочих я потерял 60 000 рублей. Теперь после замены коробки с машиной всё в порядке, я больше ни когда не буду обращаться в Леман и никому не советую...