Отзыв о автосалоне Автоимпорт: Отрицательный отзыв
Автосалон Автоимпорт Рязань
Адрес: Московское шоссе, дом 22-Б
Телефон: (4912) 70-00-07 - Хендай, (4912) 50-28-38 - УАЗ
Дата отзыва: 2013-09-24
Олег Вячеславович
|
Заголовок: Отрицательный отзыв
Возникла необходимость поменять сальники на автомашине. Заехал в «Автоимпорт» узнать стоимость работ и запчастей, заказать запчасти, а заодно и показать а/м специалистам (вдруг я неправильно называю эти сальники – их на раздаточной коробке три и на заднем мосту два). Сразу смотреть а/м не стали – нет специалистов (хотя по ремзоне народ неприкаянный шарахался). На приемке предложили записаться на следующий день, делать нечего – записался. Предварительная цена работы была озвучена в 6-8 тысяч рублей без запчастей, запчасти - сальники – за каждый 400-500 рублей, а за сальник между коробкой и раздаткой – 1500 рублей. Крякнул, почесал репу, но на следующий день приехал на осмотр.
На приемке сразу: «Надо помыть машину» (за 3 дня до этого помыл машину, погода сухая была, ездил исключительно по городу), возражения не принимаются: «У нас такой порядок». Ладно, техмойка 120 руб. Так помыли а/м только сверху, а снизу (где в принципе и находятся проблемные сальники так все и осталось в пыли). По пыли подтеки масла лучше видно, а зачем тогда мыть сверху, пыль сбить?
Далее загнали а/м в ремзону на яму на осмотр. Сам осмотр был проведен очень быстро, успел выкурить одну сигарету. Разговаривать со мной не стали: «Все вопросы на приемке». Ладно, пошел на приемку. Результата ждал 40 минут, попытки, поторопить не давали результата - мы работаем, мы делаем. Наконец разродились – у вас течь масла из раздатки и мостов. Блин! Я это и без вас знал и в заявке это же написал! Вы мне правильное название этих сальников скажите и озвучьте стоимость работ и запчастей. Смету на ремонт мне составьте, со стоимостью запчастей и стоимостью работ, что бы я знал, сколько денег готовить на ремонт. Ответ: «Мы так не делаем, заказ-наряд с указанными сведениями только после ремонта». Стоимость ремонта (без запчастей) правда, озвучили - около 11 тысяч рублей. Опа-ньки! Почему так много? А Вам надо еще и подшипники приводных валов в заднем мосту поменять! Почему? Если подтекают сальники – значит и подшипники неисправны! А без замены подшипников не будет гарантии на выполненные работы! Вот так! А я и не знал, что у меня подшипники изношены – свиста, скрежета, посторонних звуков, люфта, биения не было. Но СПЕЦИАЛИСТЫ (да-да с большой буквы) из техцентра «Автоимпорт» определили выход из строя подшипников на ЯМЕ, без вывешивания на подъемнике, простым осмотром, в ударном темпе (напомню: осмотр всей нижней части автомобиля занял около 5-7 минут). Вот так!
В итоге в техцентре «Автоимпорт» потеряно 1 час 30 минут времени и 220 рублей денег.
Кстати, пока сидел на приемке, стал очевидцем случая, который наряду с вышеизложенным, характеризует техцентр «Автоимпорт» (г. Рязань, пр. Яблочкова, д. 5Б.) с неприглядной стороны.
Молодой человек приехал поменять масло, купленное в магазине «Автоимпорт» (бесплатно – если верить автоимпортовской рекламе). Ему и озвучили цену «бесплатной» замены масла: 100 рублей мойка, хотя а/м была чистый и стоял около приемки (его было видно в окно) и 300 рулей остальные услуги: демонтаж-монтаж защиты и т.д. и т.п. Бесплатно только открутить пробку, слить масло, закрутить пробку и залить масло. Реплика возмущенного клиента о том, что его «разводят на деньги» вызвала сильное возмущение работников техцентра «Автоимпорт» с обвинением парня в том, что он «ничего не понимает и много хочет». После продолжительной перебранки с выяснением значения слова «бесплатный» и «маркетинговый ход» потенциальный клиент плюнул и уехал со словами, что за 200 рублей в любом сервисе поменяет это масло, но в магазин и сервис «Автоимпорт» он больше ни ногой. Полностью с ним согласен.
Подводя итог несколько сумбурному рассказу - у меня сложилось глубоко отрицательное впечатление о техцентре «Автоимпорт» (г. Рязань, пр. Яблочкова, д. 5Б). Причины кратко: навязывание дополнительных платных и ненужных услуг, некомпетентность, злоупотребление доверием клиента, использование «ловких маркетинговых ходов» (читай – обмана), незаинтересованность в конечном результате труда или другими словами: втюхивание и впаривание туфты, разводка лоха на деньги, лапша на уши, пофигизм. Поэтому: СОГРАЖДАНЕ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ТЕХЦЕНТР «АВТОИМПОРТ» (г.РЯЗАНЬ, пр. ЯБЛОЧКОВА, д. 5Б), ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ НЕРВЫ, ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ. В Рязани есть нормальные сервисы с нормальным обслуживанием и нормальными людьми, которые не ставят прибыль превыше всего.
P.S. А сальники (причем оригинальные) я поменял в другом сервисе за нормальную цену и в течении одного дня. Кстати, есть такая присказка, что клиент может уволить всех: от гендиректора до менеджера, просто, отнеся свои деньги в другую фирму.
На приемке сразу: «Надо помыть машину» (за 3 дня до этого помыл машину, погода сухая была, ездил исключительно по городу), возражения не принимаются: «У нас такой порядок». Ладно, техмойка 120 руб. Так помыли а/м только сверху, а снизу (где в принципе и находятся проблемные сальники так все и осталось в пыли). По пыли подтеки масла лучше видно, а зачем тогда мыть сверху, пыль сбить?
Далее загнали а/м в ремзону на яму на осмотр. Сам осмотр был проведен очень быстро, успел выкурить одну сигарету. Разговаривать со мной не стали: «Все вопросы на приемке». Ладно, пошел на приемку. Результата ждал 40 минут, попытки, поторопить не давали результата - мы работаем, мы делаем. Наконец разродились – у вас течь масла из раздатки и мостов. Блин! Я это и без вас знал и в заявке это же написал! Вы мне правильное название этих сальников скажите и озвучьте стоимость работ и запчастей. Смету на ремонт мне составьте, со стоимостью запчастей и стоимостью работ, что бы я знал, сколько денег готовить на ремонт. Ответ: «Мы так не делаем, заказ-наряд с указанными сведениями только после ремонта». Стоимость ремонта (без запчастей) правда, озвучили - около 11 тысяч рублей. Опа-ньки! Почему так много? А Вам надо еще и подшипники приводных валов в заднем мосту поменять! Почему? Если подтекают сальники – значит и подшипники неисправны! А без замены подшипников не будет гарантии на выполненные работы! Вот так! А я и не знал, что у меня подшипники изношены – свиста, скрежета, посторонних звуков, люфта, биения не было. Но СПЕЦИАЛИСТЫ (да-да с большой буквы) из техцентра «Автоимпорт» определили выход из строя подшипников на ЯМЕ, без вывешивания на подъемнике, простым осмотром, в ударном темпе (напомню: осмотр всей нижней части автомобиля занял около 5-7 минут). Вот так!
В итоге в техцентре «Автоимпорт» потеряно 1 час 30 минут времени и 220 рублей денег.
Кстати, пока сидел на приемке, стал очевидцем случая, который наряду с вышеизложенным, характеризует техцентр «Автоимпорт» (г. Рязань, пр. Яблочкова, д. 5Б.) с неприглядной стороны.
Молодой человек приехал поменять масло, купленное в магазине «Автоимпорт» (бесплатно – если верить автоимпортовской рекламе). Ему и озвучили цену «бесплатной» замены масла: 100 рублей мойка, хотя а/м была чистый и стоял около приемки (его было видно в окно) и 300 рулей остальные услуги: демонтаж-монтаж защиты и т.д. и т.п. Бесплатно только открутить пробку, слить масло, закрутить пробку и залить масло. Реплика возмущенного клиента о том, что его «разводят на деньги» вызвала сильное возмущение работников техцентра «Автоимпорт» с обвинением парня в том, что он «ничего не понимает и много хочет». После продолжительной перебранки с выяснением значения слова «бесплатный» и «маркетинговый ход» потенциальный клиент плюнул и уехал со словами, что за 200 рублей в любом сервисе поменяет это масло, но в магазин и сервис «Автоимпорт» он больше ни ногой. Полностью с ним согласен.
Подводя итог несколько сумбурному рассказу - у меня сложилось глубоко отрицательное впечатление о техцентре «Автоимпорт» (г. Рязань, пр. Яблочкова, д. 5Б). Причины кратко: навязывание дополнительных платных и ненужных услуг, некомпетентность, злоупотребление доверием клиента, использование «ловких маркетинговых ходов» (читай – обмана), незаинтересованность в конечном результате труда или другими словами: втюхивание и впаривание туфты, разводка лоха на деньги, лапша на уши, пофигизм. Поэтому: СОГРАЖДАНЕ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ТЕХЦЕНТР «АВТОИМПОРТ» (г.РЯЗАНЬ, пр. ЯБЛОЧКОВА, д. 5Б), ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ НЕРВЫ, ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ. В Рязани есть нормальные сервисы с нормальным обслуживанием и нормальными людьми, которые не ставят прибыль превыше всего.
P.S. А сальники (причем оригинальные) я поменял в другом сервисе за нормальную цену и в течении одного дня. Кстати, есть такая присказка, что клиент может уволить всех: от гендиректора до менеджера, просто, отнеся свои деньги в другую фирму.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2013-10-25
Сергей
Все сказанное вами как нельзя более точно отражает всю суть работы ВСЕХ автосалонов и сервисов компании Автоимпорт. Будьте осторожны - СПЛОШНОЙ РАЗВОД.