Отзыв о автосалоне Регион 62: Сплошной негатив
Автосалон Регион 62 Рязань
Адрес: Куйбышевское шоссе, д.51
Телефон: (4912) 7777-62
Дата отзыва: 2014-08-10
Светлана
|
Заголовок: Сплошной негатив
Добрый вечер! Хочу рассказать свою историю об этом салоне, чтоб люди действительно понимали, что лучше его вообще не посещать... У нас в Опеле Корса сломался вентилятор охлаждения и включался датчик, записались в регион 62, т.к. тачка еще на гарантии. Муж находился в другом городе в тот день, когда назначили привезти машину на диагностику и дальнейший ремонт. Я нахожусь в положении, довольно на большом сроке, через 1,5 месяца рожать... Короче все налицо. Пришлось везти машину самой, взяв подругу для компании. Приехав в салон при сдаче авто по гарантии мне говорят, что я не могу сдать ее не за свой счет, якобы автомобиль слетел с гарантии из-за перепробега между ТО... Я в панике, т.к. до салона дорога была реально адской, на улице +30, датчик загорается через каждые два светофора, приходится останавливаться, ждать по 20 минут. Мастер или как этого там человека называют, который оформляет документы позвонил своему руководителю, тот подтвердил его слова якобы, я этого, к сожалению, не слышала...
В итоге мне предлагают поставить машину, заплатила им бабло за диагностику, а дальше видно будет. Хорошо я додумалась позвонить мужу и рассказать все это, он сказал это развод, ставь машину на их парковку, завтра я приеду с командировки и сам все объясню. В итоге перед поездкой к ним муж оставил жалобу на автосалон регион 62 в официальном представительстве Опель в России, описав всю ситуацию. Наступило утро, он поехал все же сдать машину по гарантии... Персонал, который мне отказал, был тот же самый, они явно были уже в курсе жалобы, но вежливости у них не прибавилось... При оформлении сдачи автомобиля дерзили и грубили, мол, зачем было писать жалобу? Что за люди? Кинули моему мужу документы, типа заполняйте сами. Машина сейчас еще в салоне, прошло три недели, то они ждут согласование ремонта по гарантии, то у них нет деталей в наличии... Как не позвонишь, никто ни чего не знает, если другая смена! Завтра наконец-то мы должны забрать нашего малыша из этого ада. Надеемся, что все с ним хорошо, но в этот салон в жизни не поедем. Такие хамы и разводилы не могут быть честно официальным дилером.
В итоге мне предлагают поставить машину, заплатила им бабло за диагностику, а дальше видно будет. Хорошо я додумалась позвонить мужу и рассказать все это, он сказал это развод, ставь машину на их парковку, завтра я приеду с командировки и сам все объясню. В итоге перед поездкой к ним муж оставил жалобу на автосалон регион 62 в официальном представительстве Опель в России, описав всю ситуацию. Наступило утро, он поехал все же сдать машину по гарантии... Персонал, который мне отказал, был тот же самый, они явно были уже в курсе жалобы, но вежливости у них не прибавилось... При оформлении сдачи автомобиля дерзили и грубили, мол, зачем было писать жалобу? Что за люди? Кинули моему мужу документы, типа заполняйте сами. Машина сейчас еще в салоне, прошло три недели, то они ждут согласование ремонта по гарантии, то у них нет деталей в наличии... Как не позвонишь, никто ни чего не знает, если другая смена! Завтра наконец-то мы должны забрать нашего малыша из этого ада. Надеемся, что все с ним хорошо, но в этот салон в жизни не поедем. Такие хамы и разводилы не могут быть честно официальным дилером.