Отзыв о автосалоне Автоимпорт: Худший салон!
Автосалон Автоимпорт Рязань
Адрес: Московское шоссе, дом 22-Б
Телефон: (4912) 70-00-07 - Хендай, (4912) 50-28-38 - УАЗ
Дата отзыва: 2014-12-26
Дата посещения: 2014-12-25
Дата посещения: 2014-12-25
Татьяна
|
Заголовок: Худший салон!
Заказала Солярис на Есенина у одного менеджера, забирала на Московском шоссе у другого. Оставила предоплату и ждала авто по одной цене, через полторы недели она уже на 10% подорожала (хотя обещали что подорожаний не будет) Не могу назвать не одного положительного момента при выдаче авто:
- Встретили никак, никто не подошел, не поинтересовался. Пришлось самой искать менеджера.
- Документы на авто подозрительно оформлены. В договоре машина пришла по одной цене, продали по другой. На допы отдельный договор на непонятную сумму без перечисления допов (что установили? по какой цене? непонятно) Пришлось вытребовать, чтобы расшифровали, делали это 2 часа.
- 4 менеджера не могли адекватно предоставить расчет стоимости авто, у каждого получилась разная сумма, практически торговались по стоимости машины. В итоге сказали: не хотите, не берите, её со всеми потрохами заберут сегодня же.
Никому не советую обращаться в Компанию Автоимпорт.
- Встретили никак, никто не подошел, не поинтересовался. Пришлось самой искать менеджера.
- Документы на авто подозрительно оформлены. В договоре машина пришла по одной цене, продали по другой. На допы отдельный договор на непонятную сумму без перечисления допов (что установили? по какой цене? непонятно) Пришлось вытребовать, чтобы расшифровали, делали это 2 часа.
- 4 менеджера не могли адекватно предоставить расчет стоимости авто, у каждого получилась разная сумма, практически торговались по стоимости машины. В итоге сказали: не хотите, не берите, её со всеми потрохами заберут сегодня же.
Никому не советую обращаться в Компанию Автоимпорт.
Комментарии: 3
Дата комментария: 2017-02-13
Иван
Обманывают просто жесть, не советую никому этот салон.
Дата комментария: 2017-01-16
Надежда
Сегодня посетили автосалон Автоимпорт. Хотели купить авто с пробегом. Встретили никак, никто не подошел, не поинтересовался. Пошла искать менеджера, сказал оденусь и выйду. Сами осмотрели машину, уже стали замерзать, а его все нет. Пошла снова в салон, а он сидит и не собирается даже выходить на улицу. Пригласила его снова. В начале разговора о цене, он сказал что скидка существует. Посмотрели авто, пошли знакомиться с документами и здесь стали возникать вопросы, на которые менеджер отвечал с нежеланием. Не соответствовал пробег в документах и на авто, сказал - ничего страшного, исправим.
Что ТО пропущено в марте 2015г., а авто на гарантии еще, сказал - ничего страшного, пройдете. И в конце когда спросили окончательно цену, сказал - не даст никакую скидку. Сложилось такое впечатление, что менеджер не заинтересован продать авто. Прежде чем ехать в этот салон, надо почитать отзывы. И конечно же теперь будем выбирать другой автосалон.
Что ТО пропущено в марте 2015г., а авто на гарантии еще, сказал - ничего страшного, пройдете. И в конце когда спросили окончательно цену, сказал - не даст никакую скидку. Сложилось такое впечатление, что менеджер не заинтересован продать авто. Прежде чем ехать в этот салон, надо почитать отзывы. И конечно же теперь будем выбирать другой автосалон.
Дата комментария: 2015-01-02
Светлана
Татьяна, так зачем же в итоге договор-то подписали? Обращались бы в суд с требованием выплатить неустойку за просрочку доставки автомобиля, оплатой услуг юриста и адвоката. Скорее всего, с Вас незаконно взяли лишние 10%. А суд, в свою очередь, обязал бы возместить все расходы и предоставить тот автомобиль, который прописан в предварительном договоре. Да и скорее всего до суда дело бы не дошло, так как сотрудники салона постарались все решить мирно, потому что знают, что такие процессы клиенты всегда выигрывают. А сейчас поздно уже, подписали ведь все.