Отзыв о автосалоне Фёст Авто: Отвратительное отношение
Автосалон Фёст Авто Рязань
Адрес: Московское шоссе 42
Телефон: (4912) 502-503
Дата отзыва: 2015-11-02
Дата посещения: 2015-10-08
Дата посещения: 2015-10-08
Елена
|
Заголовок: Отвратительное отношение
Владею автомобилем Опель Астра j 1,4 турбо, 8 октября 2015 года приехала в Фест плюс на предмет замены масла + проблемы, а именно:
1. Постоянно уходит антифриз (примерно 1 подлив за 8 месяцев эксплуатации автомобиля).
2. Перестал работать подогрев водительского сиденья.
Масло заменили, получаю документ для оплаты работ и о чудо! Каким-то образом смогли залить целых 4,5 литра, хотя знаю прекрасно, да и масло меняю не первый раз, что входит всего 4. Обманывают клиентов даже в мелочах. По поводу подогрева порадовали, что случай гарантийный, сгорел мат, закажут деталь, в течение 2 недель обещали позвонить, прошел почти месяц! Позвонила сегодня сама, утром сказали, что кто-то там на планерке, позвоните позже, позвонила около 13 часов, сказали не работает база, опять никто ничего не знает, перезвоните позже...
А насчет антифриза вообще очень интересная история, все что смог сделать так называемый официальный дилер - это поднять машину и провести визуальный осмотр, в итоге вынесли вердикт, что подтеков нет, у вас все хорошо, продолжайте и дальше подливать антифриз. Не знаю уже, что делать дальше, остается только позвонить на горячую линию GM.А вообще, конечно, печально, за свои деньги получать такое отношение.
1. Постоянно уходит антифриз (примерно 1 подлив за 8 месяцев эксплуатации автомобиля).
2. Перестал работать подогрев водительского сиденья.
Масло заменили, получаю документ для оплаты работ и о чудо! Каким-то образом смогли залить целых 4,5 литра, хотя знаю прекрасно, да и масло меняю не первый раз, что входит всего 4. Обманывают клиентов даже в мелочах. По поводу подогрева порадовали, что случай гарантийный, сгорел мат, закажут деталь, в течение 2 недель обещали позвонить, прошел почти месяц! Позвонила сегодня сама, утром сказали, что кто-то там на планерке, позвоните позже, позвонила около 13 часов, сказали не работает база, опять никто ничего не знает, перезвоните позже...
А насчет антифриза вообще очень интересная история, все что смог сделать так называемый официальный дилер - это поднять машину и провести визуальный осмотр, в итоге вынесли вердикт, что подтеков нет, у вас все хорошо, продолжайте и дальше подливать антифриз. Не знаю уже, что делать дальше, остается только позвонить на горячую линию GM.А вообще, конечно, печально, за свои деньги получать такое отношение.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2015-12-25
Никита
Читайте внимательно сервисную книгу, там все указано!