Отзыв о автосалоне Фёст Авто: Кидалово с гарантией
Автосалон Фёст Авто Рязань
Адрес: Московское шоссе 42
Телефон: (4912) 502-503
Дата отзыва: 2016-01-19
Дата посещения: 2016-01-19
Дата посещения: 2016-01-19
Гарик
|
Заголовок: Кидалово с гарантией
В ноябре 2015г мне по гарантии заказали деталь на мой Опелек и сказали, что позвонят мне, когда придет деталь. Спустя один месяц я сам позвонил в Фест плюс, где представитель отдела запасных частей сообщил мне, что деталь не пришла, и что следующая отгрузка запчастей со склада DM в Москве будет 6.01.16г. 11.01.16г я снова позвонил в Фест, но в отделе запчастей мне ничего внятного не пояснили, сказав, что нужно перезвонить позже. Сегодня связался с Фестом, но мне сказали, что DM прекратили поставку запчастей со склада. Причину этого менеджер объяснить не смог и посоветовал связаться с офисом DM, что я и сделал.
Каково же было мое удивление, когда менеджер DM пояснил мне, что отгрузка запчастей со склада не прекращалась, а вот Фест плюс Рязань с января 2016г потерял статус официального дилера, а самое главное, что с января 2016 в Рязани вообще нет официантов Опель-шевроле! Теперь, чтобы получить гарантийное обслуживание, нужное ехать в Москву или Тулу (это из ближайших официалов). В Фесте даже не сочли нужным связаться со мной и предупредить, что у них проблемы с DM? Итог: два месяца потраченного времени впустую, упущенные возможности (мог в рождественские каникулы в Туле осмотреть авто и запчасть заказать) и как следствие отсутствие должного функционала у машины! Слов нет! Лохотрон сплошной!
Каково же было мое удивление, когда менеджер DM пояснил мне, что отгрузка запчастей со склада не прекращалась, а вот Фест плюс Рязань с января 2016г потерял статус официального дилера, а самое главное, что с января 2016 в Рязани вообще нет официантов Опель-шевроле! Теперь, чтобы получить гарантийное обслуживание, нужное ехать в Москву или Тулу (это из ближайших официалов). В Фесте даже не сочли нужным связаться со мной и предупредить, что у них проблемы с DM? Итог: два месяца потраченного времени впустую, упущенные возможности (мог в рождественские каникулы в Туле осмотреть авто и запчасть заказать) и как следствие отсутствие должного функционала у машины! Слов нет! Лохотрон сплошной!
Комментарии: 1
Дата комментария: 2016-01-28
Василиса
Итак, друзья, здравствуйте! Хочу Вам сообщить, что автосалон ФестПлюс больше не является официальным дилером! Они обманывают клиентов, что лицензия приостановлена, но продлевать ее никто им не будет. Эта информация в автосалоне стала известна еще в ноябре-декабре. Письмо которое они ждут с ответом от GM давным давно пришло, где этот салон грубо говоря послали. Детали, которые обещали заказать еще пол года назад, никто не заказывал, вы можете убедиться в этом элементарно, позвонив в салон, можно спросить номер заказа, чтобы уточнить у GM, когда же его все таки привезут, но Вами либо его не назовут, либо дадут но в GM Вам скажут что нет такого заказа или что в этом заказе нет вашей детали. Это во-первых.
Во-вторых, проходя там ТО начиная с 01.01.2016 года, вы обслуживаете свой автомобиль не у официального дилера. В-третьих, то что вам сотрудники говорят по телефону, это все бред, персонал там никто не уважает, соответственно сотрудникам стало по барабану на результат работы автосалона, т.к. те копейки которые там платят мотивации на отличное обслуживание и вежливость и уважение к клиентом не будет. Вы можете позвонить на горячие линии Опель и Шевроле там уточнить, кто в Рязани является официальным дилером. На сколько сейчас известно, то МегаАльянс хотел присвоить себе этот статус. Еще одна новость, когда вы обращались на диагностику и вам выявили неисправность, никаких документов с рекомендуемой заменой Вам не отдали. Всплывает вопрос ПОЧЕМУ? А вот для того чтобы у Вас на руках никаких документов не оказалось, что бы в дальнейшем Вас просто грубо говоря проигнорить! С уважением, Василиска!
Во-вторых, проходя там ТО начиная с 01.01.2016 года, вы обслуживаете свой автомобиль не у официального дилера. В-третьих, то что вам сотрудники говорят по телефону, это все бред, персонал там никто не уважает, соответственно сотрудникам стало по барабану на результат работы автосалона, т.к. те копейки которые там платят мотивации на отличное обслуживание и вежливость и уважение к клиентом не будет. Вы можете позвонить на горячие линии Опель и Шевроле там уточнить, кто в Рязани является официальным дилером. На сколько сейчас известно, то МегаАльянс хотел присвоить себе этот статус. Еще одна новость, когда вы обращались на диагностику и вам выявили неисправность, никаких документов с рекомендуемой заменой Вам не отдали. Всплывает вопрос ПОЧЕМУ? А вот для того чтобы у Вас на руках никаких документов не оказалось, что бы в дальнейшем Вас просто грубо говоря проигнорить! С уважением, Василиска!