Рязань Автосалоны Рязань Отзывы Обслуживание и ремонт машин в Регионе 62 | Отзыв о автосалоне Регион 62
Отзыв о автосалоне Регион 62: Обслуживание и ремонт машин в Регионе 62
Автосалон Регион 62 Рязань
Адрес: Куйбышевское шоссе, д.51
Телефон: (4912) 7777-62
Дата отзыва: 2016-08-26
Петр
|
Заголовок: Обслуживание и ремонт машин в Регионе 62
Приобрел Ниву-Шевроле в салоне почти три года назад. Очень остался недоволен работой сервисного центра. При ТО то не докрутят, то не дольют. Но это еще полбеды. Ремонт неисправностей автомобиля по гарантии – это еще похлеще. Так как он производится бесплатно, пытаются навязать работы выполняемые за плату (проверка и выполнение различных регулировок), даже таких которых нет. Например: регулировка хода поршней рабочего цилиндра передних тормозов. При обращении на нехарактерный свист приводного ремня при работе, потыкали на ремень пальцем и больше ничего не сделали, хотя я заранее сказал, что прогиб ремня в норме. Но зато предъявили счет на проверку прогиба ремня: 300 с лишним рублей .при этом не использовали прибор для проверки натяжения ремня. А это грубое нарушение.
Отзыв, оставленный мной по этому поводу в книгу жалоб, не возымел никаких последствий. Книга жалоб у них просто кусок бумаги и никто его не читает. Операции по регулировкам специалисты центра, как я обратил внимание, выполняют иногда с ошибками, что в конечном итоге не дает результата. Например: регулировка развала и схождения колес должна начинаться с проверки давления воздуха в шинах колес, а они это не делают. Отсюда и неточная регулировка. Да что говорить, чтобы не ремонтировать ручной тормоз по гарантии, они начали мне заявлять, что ручной тормоз относится к ходовой части, а на ходовую часть гарантия на год меньше, чем на все остальное. И вот так на каждом шагу. До этого ездил на рено. Проходил сервисное обслуживание в Ноевом ковчеге. Разница небо и земля. Приятно ездить в Ноев ковчег, хотя и очереди поболее. Так что примите во внимание....
Отзыв, оставленный мной по этому поводу в книгу жалоб, не возымел никаких последствий. Книга жалоб у них просто кусок бумаги и никто его не читает. Операции по регулировкам специалисты центра, как я обратил внимание, выполняют иногда с ошибками, что в конечном итоге не дает результата. Например: регулировка развала и схождения колес должна начинаться с проверки давления воздуха в шинах колес, а они это не делают. Отсюда и неточная регулировка. Да что говорить, чтобы не ремонтировать ручной тормоз по гарантии, они начали мне заявлять, что ручной тормоз относится к ходовой части, а на ходовую часть гарантия на год меньше, чем на все остальное. И вот так на каждом шагу. До этого ездил на рено. Проходил сервисное обслуживание в Ноевом ковчеге. Разница небо и земля. Приятно ездить в Ноев ковчег, хотя и очереди поболее. Так что примите во внимание....