Отзыв о автосалоне КАРМЕН: Отвратительное сервисное обслуживание!
Автосалон КАРМЕН Рязань
Адрес: Московское шоссе, 22Б
Телефон: +7(4912)50-28-50
Дата отзыва: 2017-07-17
Дата посещения: 2017-07-17
Дата посещения: 2017-07-17
Володин Борис Владимирович
|
Заголовок: Отвратительное сервисное обслуживание!
Приобрели в данном салоне ниву Шевроле, приехали на первое ТО. За деньги установили подъёмник капота, через три дня после приобретения авто этот подъёмник выстрелил под капотом машины, причиной послужила неправильная установка данной детали работниками сервисного центра. В процессе эксплуатации авто возникла ещё одна проблема. Поясню, автомобиль приобретался для езды в сельской местности, чем Нива собственно и славится в народе. В первый месяц пользования выяснилось, что подкрылки не пригодны для эксплуатации, потому как грязь на них налипает, и они отвисают до колеса.
На первом ТО в салоне Кармен предъявили претензию по нескольким пунктам, в том числе по подкрылкам. Возмущение вызвало общение сотрудников сервисного центра, а конкретно Эльвина, который на официальном сайте зовётся техническим директором. Он нам любезно объяснил, что мы оказывается ошибались на счёт предназначения данного авто, и что автомобиль не предназначен для езды про грязи, и что грязная дорога это вам не внедорожье, а внедорожье - это оказывается щебень, гравий и камни! Вот спасибо, добрый человек, а мы то машину купили и не в курсе были что такое внедорожье и что это авто нам оказывается не подходит!
Что касается ремонта подкрылок, его вообще не произошло, все осталось как было, и кстати машину пригнали мы в нормальном виде, а нам после то предъявил этот Эльвин, что мы машину свою топили в болоте, а теперь пригнали в салон и чего то хотим ещё! Вот такой технический директор-ясновидец! Вывод: машина стала стоить дороже, а качество производства хуже, ещё и при обращении в сервисный центр вам улыбаются в лицо, считают дураком и говорят, что ничего сделать они не могут, а если так дальше по грязи ездить, а не по бездорожью, внимание, то у нас вообще все отвалится!
На первом ТО в салоне Кармен предъявили претензию по нескольким пунктам, в том числе по подкрылкам. Возмущение вызвало общение сотрудников сервисного центра, а конкретно Эльвина, который на официальном сайте зовётся техническим директором. Он нам любезно объяснил, что мы оказывается ошибались на счёт предназначения данного авто, и что автомобиль не предназначен для езды про грязи, и что грязная дорога это вам не внедорожье, а внедорожье - это оказывается щебень, гравий и камни! Вот спасибо, добрый человек, а мы то машину купили и не в курсе были что такое внедорожье и что это авто нам оказывается не подходит!
Что касается ремонта подкрылок, его вообще не произошло, все осталось как было, и кстати машину пригнали мы в нормальном виде, а нам после то предъявил этот Эльвин, что мы машину свою топили в болоте, а теперь пригнали в салон и чего то хотим ещё! Вот такой технический директор-ясновидец! Вывод: машина стала стоить дороже, а качество производства хуже, ещё и при обращении в сервисный центр вам улыбаются в лицо, считают дураком и говорят, что ничего сделать они не могут, а если так дальше по грязи ездить, а не по бездорожью, внимание, то у нас вообще все отвалится!
Комментарии: 1
Дата комментария: 2017-10-11
Алексей
Первое ТО Шеви-Нива за 5 часов! Рекорд поставленный "специалистами" Кармена и это в присутствии хозяина машины! Ополоснуть машину (душ) без протирки - час! Выяснилось, что разбег карданов измерить в этом сервисе нереально! Если хочешь узнать что-то по этому вопросу, подойди к инженеру по гарантии и он даже не прикоснувшись к кардану ответит, что все у вас хорошо и это у всех такой разбег! В основном ТО в данном сервисе заключается в замене масла в двигателе, мостах, раздатке и коробке, ну и посмотреть снизу несколько болтов на затягивание! Двигатель неровно работает на холостых дрожит - получаю ответ, это он еще не приработался, тысяч 20 проедет автомобиль, а уж тогда заработает как надо!
В конце загнали посмотреть на развал схождение - ближе к 15 00 и пошли пообедать "минут на 20". Пришли через 40! Стенд показал, что схождение надо регулировать, как и развал и кастер. Отрегулировали схождения и все пошли оформлять! Я им, а развал и кастер регулировать не будете? Нет, там все проходит - говорит "специалист"! Я ГОВОРЮ - А КАК ЖЕ КРАСНЫЙ СИГНАЛ СТЕНДА? Это допустимо, говорит спец! Взял у них распечатку с красным цветом цифрами - буду жаловаться!
В конце загнали посмотреть на развал схождение - ближе к 15 00 и пошли пообедать "минут на 20". Пришли через 40! Стенд показал, что схождение надо регулировать, как и развал и кастер. Отрегулировали схождения и все пошли оформлять! Я им, а развал и кастер регулировать не будете? Нет, там все проходит - говорит "специалист"! Я ГОВОРЮ - А КАК ЖЕ КРАСНЫЙ СИГНАЛ СТЕНДА? Это допустимо, говорит спец! Взял у них распечатку с красным цветом цифрами - буду жаловаться!