Отзыв о автосалоне Фёст Авто: Из ряда вон выходящее
Автосалон Фёст Авто Рязань
Адрес: Московское шоссе 42
Телефон: (4912) 502-503
Дата отзыва: 2013-07-25
Анатолий
|
Заголовок: Из ряда вон выходящее
Здравствуйте. Пишет вам обладатель Опель Мерива 2013г. из Рязани. Автомобиль приобретал у официального дилера «Регион 62». Сказать, что ужасное отношение к клиенту - это ничего не сказать. Ну да ладно. Где то через недели две было принято решение поставить сигнализацию с обратной связью и с автозапуском. Позвонил в Фёст плюс и через отдел запчастей записался на ближайшую свободную дату 20 июля на 2 часа дня. Затем приблизительно через неделю позвонил еще раз, отдел запчастей был занят, поэтому разговаривал просто со службой сервиса, в которой мне сообщили, что нет меня в записи на субботу, тогда я попросил, чтобы меня записали на пятницу (на день раньше), так и было сделано - время мне было назначено 10.45.
В назначенный день и час я приехал в салон, и тут все и началось: оказалось, что меня не смогут принять, так как произошла накладка из-за того, что у них новая сотрудница все перепутала. Пришлось перенести установку на следующий день, салон пошел на уступки и сделал мне скидку 20%. Что в принципе меня устроило (хотя полдня я потерял). Приехал на следующий день в 10.00, сдал автомобиль, поинтересовался, сколько по времени будет идти установка, сказали, что в 15.00 точно будет готово, и мне еще позвонят. До 17.00 звонка не последовало, а так как возможности позвонить у меня не было, поехал сам в автосалон с мыслями, что 2 часа лишних им точно хватило бы. По приезду оказалось, что еще ничего не готово, мол, старлайн (именно эту сигнализацию ставили марки B94) не разработал еще схемы установки под данный автомобиль и автоэлектрик подключает все методом проб и ошибок. Говорю, а позвонить вы не могли, предупредить, на что последовало извинение (извиняться здесь умеют, для них это вообще не проблема). Спросил, ну хоть до конца дня то все будет готово, меня заверили что да.
Поехал домой, причем, за свой счет. Я везде катался ни подменных автомобилях. Здесь предложения такси не было, а идти даже до остановки там прилично. Забирал машину где-то в районе 20.00. Показали, рассказали, ну думаю пусть день потерял, зато все сделали, не тут то было. Приехав домой, поставил на охрану, через минут 10 сработала сигнализация и на брелоке заморгал капот. И как я не старался, каждые 10 минут эта проблема возникала вновь. В итоге пришлось закрывать автомобиль штатной сигнализацией. Еще один глюк вскрылся сразу - датчик температуры салона показывал -34 градуса, а датчик температуры двигателя постоянно +64. На следующий день позвонил в салон, сказали – приезжайте, только не сегодня (воскресенье), а завтра мы все исправим на месте.
Приехал, автоэлектрик сказал, что работы опять на весь день и сегодня он меня принять не сможет, так как весь день расписан. Я опять вошел в положение (хотя полдня я опять потерял) и меня записали на четверг. И что вы думаете, звонят мне вечером в среду после 18.00 и говорят что нет, не смогут они меня принять, так как у них много машин на продажу, в которые надо установить сигнализацию и они у них в приоритете (представляете они в приоритете, а я так боком). Опять просят меня назначить любой день на следующий недели. Предложили еще один вариант, говорят, мы можем снять у вас сигнализацию и вернуть вам деньги. Представляете, я в общей сложности потратил 2 дня, не считая четверга, на который я взял отгул у работодателя (а это уже третий день), ну и соответственно в 18.00 вечера я не смогу его отменить, так еще мне придется потратить еще один день, раз они меня не примут в четверг, а это уже 4 день. Ну я конечно все понимаю, но 4 дня на установку сигнализации, друзья, это уже слишком.
Прошу разобраться в данной ситуации и возместить мне потраченное время нервы и деньги. Спасибо.
В назначенный день и час я приехал в салон, и тут все и началось: оказалось, что меня не смогут принять, так как произошла накладка из-за того, что у них новая сотрудница все перепутала. Пришлось перенести установку на следующий день, салон пошел на уступки и сделал мне скидку 20%. Что в принципе меня устроило (хотя полдня я потерял). Приехал на следующий день в 10.00, сдал автомобиль, поинтересовался, сколько по времени будет идти установка, сказали, что в 15.00 точно будет готово, и мне еще позвонят. До 17.00 звонка не последовало, а так как возможности позвонить у меня не было, поехал сам в автосалон с мыслями, что 2 часа лишних им точно хватило бы. По приезду оказалось, что еще ничего не готово, мол, старлайн (именно эту сигнализацию ставили марки B94) не разработал еще схемы установки под данный автомобиль и автоэлектрик подключает все методом проб и ошибок. Говорю, а позвонить вы не могли, предупредить, на что последовало извинение (извиняться здесь умеют, для них это вообще не проблема). Спросил, ну хоть до конца дня то все будет готово, меня заверили что да.
Поехал домой, причем, за свой счет. Я везде катался ни подменных автомобилях. Здесь предложения такси не было, а идти даже до остановки там прилично. Забирал машину где-то в районе 20.00. Показали, рассказали, ну думаю пусть день потерял, зато все сделали, не тут то было. Приехав домой, поставил на охрану, через минут 10 сработала сигнализация и на брелоке заморгал капот. И как я не старался, каждые 10 минут эта проблема возникала вновь. В итоге пришлось закрывать автомобиль штатной сигнализацией. Еще один глюк вскрылся сразу - датчик температуры салона показывал -34 градуса, а датчик температуры двигателя постоянно +64. На следующий день позвонил в салон, сказали – приезжайте, только не сегодня (воскресенье), а завтра мы все исправим на месте.
Приехал, автоэлектрик сказал, что работы опять на весь день и сегодня он меня принять не сможет, так как весь день расписан. Я опять вошел в положение (хотя полдня я опять потерял) и меня записали на четверг. И что вы думаете, звонят мне вечером в среду после 18.00 и говорят что нет, не смогут они меня принять, так как у них много машин на продажу, в которые надо установить сигнализацию и они у них в приоритете (представляете они в приоритете, а я так боком). Опять просят меня назначить любой день на следующий недели. Предложили еще один вариант, говорят, мы можем снять у вас сигнализацию и вернуть вам деньги. Представляете, я в общей сложности потратил 2 дня, не считая четверга, на который я взял отгул у работодателя (а это уже третий день), ну и соответственно в 18.00 вечера я не смогу его отменить, так еще мне придется потратить еще один день, раз они меня не примут в четверг, а это уже 4 день. Ну я конечно все понимаю, но 4 дня на установку сигнализации, друзья, это уже слишком.
Прошу разобраться в данной ситуации и возместить мне потраченное время нервы и деньги. Спасибо.