Отзыв о автосалоне Фёст Авто: Ниже среднего
Автосалон Фёст Авто Рязань
Адрес: Московское шоссе 42
Телефон: (4912) 502-503
Дата отзыва: 2013-07-29
Дата посещения: 2013-07-24
Дата посещения: 2013-07-24
Павел Александрович
|
Заголовок: Ниже среднего
Периодически езжу в Рязань по делам, поэтому довелось в данном автосалоне пройти ТО-2, ТО-3 и ТО-4 на личном автомобиле Шевроле Круз, гос. номер У461ТВ190.
ТО-2 проходил в начале января 2013г. Через пару месяцев приехал к одному из московских дилеров менять по гарантии рычаг передней подвески - выяснилось, что сотрудники сервисного центра Фёст Плюс не внесли факт прохождения мной ТО-2 в единую сервисную базу компании Дженерал Моторс, соответственно, гарантийный ремонт произвести невозможно. Проблема решилась методом звонка в Фёст Плюс с просьбой внести данные в базу и последующей повторной поездкой к московскому дилеру. Ремонт был задержан на неделю.
ТО-3 решил, хоть и с некоторыми сомнениями, пройти там же. Приехал в апреле 2013г. В принципе, к проведению работ, предусмотренных регламентом ТО, нареканий не было, правда, те неисправности, которые я описал в акте приёма автомобиля на сервисное обслуживание (выдаваемая дисплеем ошибка работы штатной парковочной системы и посторонние звуки в АКПП при движении со скоростью около 40-45 км/ч), устранены не были. Поскольку, по словам мастера-приёмщика, эти дефекты не были выявлены. Заморачиваться не стал и впоследствии в течение пары месяцев мне в одном из московских дилерских центров выполнили гарантийную замену правого крайнего парковочного датчика и гарантийный ремонт АКПП.
Несмотря ни на что, ТО-4 решил пройти там же. Приехал 24 июля 2013г. Автомобиль делали порядка трёх часов, успел съездить на троллейбусе в центр Рязани и обратно и ещё достаточно длительное время сидел в клиентской зоне. Устав сидеть, вышел пройтись по двору автосалона, где мне охранник в не весьма лестной форме сказал, что здесь ходить нельзя, и попросил вернуться в салон. Несмотря на то, что во дворе автосалона не было ни шлагбаумов, ни табличек "Проход запрещён", ни каких-либо других указаний на приватность, я почувствовал себя нашкодившим октябрёнком. За 40 минут до окончания рабочего дня (около 19-20) мне выдали-таки мой автомобиль, и при оплате работ выяснилось, что в кассе... не принимают к оплате банковские карты! Такого я не видел НИ У ОДНОГО официального дилера GM! На близлежащей заправке ТНК банкомат деньги временно не выдавал, и я предложил мастеру-приёмщику Алексею Соколову следующий вариант: я еду в ТРЦ "М5 Молл", находящийся в 2-3 км от автосалона, и обналичиваю там деньги. На что вышеупомянутый сотрудник вместо извинений за доставленные неудобства потребовал оставить в залог какой-нибудь документ. Причём мой служебный пропуск его не устроил, пришлось оставить служебное удостоверение. Съездил, обналичил деньги, оплатил. От девушки-кассира извинений также не последовало. По всей вероятности, политесу в данном автосалоне не обучены не только сотрудники службы охраны.
Степень износа передних тормозных колодок мне мастер-приёмщик также не озвучил, сказав, что сотрудники сервиса их осматривают, но клиенту предоставляют информацию только в случае критического износа и необходимости замены. Такого я тоже не видел ни у одного дилера GM. Уехал. И завершающим "приятным сюрпризом" стало то, что, отъехав от автосалона на пару километров, посредством системы мониторинга за давлением и температурой в шинах, которой оснащён мой автомобиль, я обнаружил, что давление в заднем правом колесе как было на 0.2 bar ниже, чем в остальных, до приезда на ТО, так оно и осталось. По всей вероятности, доведение давления в колёсах до нормы не производилось, хотя регламентом работ по ТО-4 данная процедура предусмотрена.
ВЫВОД: Для тех, кто привык к уровню обслуживания советских общепитов с алюминиевыми ложками с мятыми ручками, неопрятно одетыми женщинами, грязной тряпкой вытирающими столы, обслуживание в автосалоне Фёст Плюс может показаться вполне приличным. На самом же деле данному автосалону до солидного дилерского центра с качественным обслуживанием - как австралопитеку до Адама Опеля. Простые типовые работы по ТО, типа замены масла, я бы этому сервисному центру ещё доверил (да и то с тройной перепроверкой), серьёзный ремонт - ни за что! По крайне на данном этапе развития данного автосалона. Да и на ТО, надо сказать, желания ехать в Фёст Плюс больше нет, благо, альтернатива имеется, в том числе и в Рязани.
P.S. Если сотрудники автосалона Фёст Плюс такой уровень вежливости и качества услуг предоставляют своим постоянным клиентам, могу представить, как они относятся ко всем остальным.
ТО-2 проходил в начале января 2013г. Через пару месяцев приехал к одному из московских дилеров менять по гарантии рычаг передней подвески - выяснилось, что сотрудники сервисного центра Фёст Плюс не внесли факт прохождения мной ТО-2 в единую сервисную базу компании Дженерал Моторс, соответственно, гарантийный ремонт произвести невозможно. Проблема решилась методом звонка в Фёст Плюс с просьбой внести данные в базу и последующей повторной поездкой к московскому дилеру. Ремонт был задержан на неделю.
ТО-3 решил, хоть и с некоторыми сомнениями, пройти там же. Приехал в апреле 2013г. В принципе, к проведению работ, предусмотренных регламентом ТО, нареканий не было, правда, те неисправности, которые я описал в акте приёма автомобиля на сервисное обслуживание (выдаваемая дисплеем ошибка работы штатной парковочной системы и посторонние звуки в АКПП при движении со скоростью около 40-45 км/ч), устранены не были. Поскольку, по словам мастера-приёмщика, эти дефекты не были выявлены. Заморачиваться не стал и впоследствии в течение пары месяцев мне в одном из московских дилерских центров выполнили гарантийную замену правого крайнего парковочного датчика и гарантийный ремонт АКПП.
Несмотря ни на что, ТО-4 решил пройти там же. Приехал 24 июля 2013г. Автомобиль делали порядка трёх часов, успел съездить на троллейбусе в центр Рязани и обратно и ещё достаточно длительное время сидел в клиентской зоне. Устав сидеть, вышел пройтись по двору автосалона, где мне охранник в не весьма лестной форме сказал, что здесь ходить нельзя, и попросил вернуться в салон. Несмотря на то, что во дворе автосалона не было ни шлагбаумов, ни табличек "Проход запрещён", ни каких-либо других указаний на приватность, я почувствовал себя нашкодившим октябрёнком. За 40 минут до окончания рабочего дня (около 19-20) мне выдали-таки мой автомобиль, и при оплате работ выяснилось, что в кассе... не принимают к оплате банковские карты! Такого я не видел НИ У ОДНОГО официального дилера GM! На близлежащей заправке ТНК банкомат деньги временно не выдавал, и я предложил мастеру-приёмщику Алексею Соколову следующий вариант: я еду в ТРЦ "М5 Молл", находящийся в 2-3 км от автосалона, и обналичиваю там деньги. На что вышеупомянутый сотрудник вместо извинений за доставленные неудобства потребовал оставить в залог какой-нибудь документ. Причём мой служебный пропуск его не устроил, пришлось оставить служебное удостоверение. Съездил, обналичил деньги, оплатил. От девушки-кассира извинений также не последовало. По всей вероятности, политесу в данном автосалоне не обучены не только сотрудники службы охраны.
Степень износа передних тормозных колодок мне мастер-приёмщик также не озвучил, сказав, что сотрудники сервиса их осматривают, но клиенту предоставляют информацию только в случае критического износа и необходимости замены. Такого я тоже не видел ни у одного дилера GM. Уехал. И завершающим "приятным сюрпризом" стало то, что, отъехав от автосалона на пару километров, посредством системы мониторинга за давлением и температурой в шинах, которой оснащён мой автомобиль, я обнаружил, что давление в заднем правом колесе как было на 0.2 bar ниже, чем в остальных, до приезда на ТО, так оно и осталось. По всей вероятности, доведение давления в колёсах до нормы не производилось, хотя регламентом работ по ТО-4 данная процедура предусмотрена.
ВЫВОД: Для тех, кто привык к уровню обслуживания советских общепитов с алюминиевыми ложками с мятыми ручками, неопрятно одетыми женщинами, грязной тряпкой вытирающими столы, обслуживание в автосалоне Фёст Плюс может показаться вполне приличным. На самом же деле данному автосалону до солидного дилерского центра с качественным обслуживанием - как австралопитеку до Адама Опеля. Простые типовые работы по ТО, типа замены масла, я бы этому сервисному центру ещё доверил (да и то с тройной перепроверкой), серьёзный ремонт - ни за что! По крайне на данном этапе развития данного автосалона. Да и на ТО, надо сказать, желания ехать в Фёст Плюс больше нет, благо, альтернатива имеется, в том числе и в Рязани.
P.S. Если сотрудники автосалона Фёст Плюс такой уровень вежливости и качества услуг предоставляют своим постоянным клиентам, могу представить, как они относятся ко всем остальным.