Отзыв о автосалоне Германия Авто: Все очень плохо!
Автосалон Германия Авто Рязань
Адрес: Есенина, 1Б
Телефон: (4912) 95-55-59 - салон, (4912) 95-55-50 - сервис
Дата отзыва: 2014-07-21
Дата посещения: 2014-07-18
Дата посещения: 2014-07-18
Владислав
|
Заголовок: Все очень плохо!
Здравствуйте! Спешу поделиться своей проблемой. Покупал автомобиль Фольксваген Джетта в комплектации comfortline 1.6 mpi у официального дилера Фольксвагена в г.Рязани "ГерманияАвто", подразделение группы компаний "Автоимпорт". Договор (о намерениях - это очень важно
если бы знал раньше, то требовал сразу заключать договор купли-продажи) был заключен 13.02.2014 и по договору о намерениях! Это тоже очень важно! Дилер обещался заключить договор купли-продажи со мной, как со второй стороной и все... В договоре была зафиксирована цена на автомобиль 761 000 и была договоренность с менеджером о скидке 3% из-за его частых ошибок при регистрации этого договора. Что насторожило, нигде в договоре о намерениях нигде не было упомянуто о скидке, как меня уверили, в договоре о намерениях указывается полная стоимость, а скидки у них в корпоративной системе записаны и проблем не возникнет. Цена устраивала, все устраивало и я согласился ждать, а ждать 4 месяца.
Прошло 4 отведенных месяца и естественно мне никто из автосалона не позвонил (конечно, я же сам все должен отслеживать и звонить, ведь это же мне надо). Оказалось, что машина еще даже не произведена на заводе. произведена и доставлена она была еще через месяц, и еще через неделю автомобиль был в салоне. Попросили оплатить. По пришествии в салон оказалось, что (...однако во время пути, собака могла подрости! (с) С.Я.Маршак) машина за время производства подорожала до 820 000, но цена была зафиксирована менеджером - 761 000 и они готовы оказать мне неимоверную услугу и отдать таки за эту сумму. О скидках, естественно, и речи нет. Ощущение очень неприятное, честно говоря чисто математически лишних 23 000 (761 000 - 3% = 738 000) при общей цене не так много, но на них то я и не рассчитывал. Договора составлены хитро прикопаться не к чему ругаться бессмысленно, да и тем более, что персонал (кроме моего менеджера, он вообще за время прихода авто сменился - тот кто заключал договор ушел, а нынешний вообще не в курсе, а именно его начальники) - начальник отдела продаж и
директор автосалона начали откровенно хамить и "кидать понты", мол мы вам щас и за такую цену не отдадим. Поуспокоились только после угрозы прямо сейчас позвонить на горячую линию в Фольксваген Россия.
Дальше интереснее... Составили договор купли-продажи а составили их 13.04.2014 числом, т.е. появляется возможность подать жалобу, потому что условия договора получаются нарушенными. Т.е. поступить ровно также, как и они - чисто формально. Директор салона увидав случайно это число, грубо вырвал из рук договор и заставил менеджера переделать его уже с другими числами. Делайте выводы. Работа дилера Фольксвагена в г.Рязани "ГерманиАвто" оставляет желать лучшего. Итог настроение испорчено, отношение к салону испорчено и дальнейшая деятельность с ним невозможна в принципе, отношение к марке Фольксваген испорчено. Итак выводы:
1) Старайтесь сразу заключать договор купли-продажи даже при заказе авто с завода, отказывают? Лучше выбрать другой автосалон.
2) Прописывайте все скидки и договоренности в приложениях к договору, любыми правдами и неправдами.
На этом не остановлюсь. Буду требовать проверки в Фольксваген Россия и выше...
если бы знал раньше, то требовал сразу заключать договор купли-продажи) был заключен 13.02.2014 и по договору о намерениях! Это тоже очень важно! Дилер обещался заключить договор купли-продажи со мной, как со второй стороной и все... В договоре была зафиксирована цена на автомобиль 761 000 и была договоренность с менеджером о скидке 3% из-за его частых ошибок при регистрации этого договора. Что насторожило, нигде в договоре о намерениях нигде не было упомянуто о скидке, как меня уверили, в договоре о намерениях указывается полная стоимость, а скидки у них в корпоративной системе записаны и проблем не возникнет. Цена устраивала, все устраивало и я согласился ждать, а ждать 4 месяца.
Прошло 4 отведенных месяца и естественно мне никто из автосалона не позвонил (конечно, я же сам все должен отслеживать и звонить, ведь это же мне надо). Оказалось, что машина еще даже не произведена на заводе. произведена и доставлена она была еще через месяц, и еще через неделю автомобиль был в салоне. Попросили оплатить. По пришествии в салон оказалось, что (...однако во время пути, собака могла подрости! (с) С.Я.Маршак) машина за время производства подорожала до 820 000, но цена была зафиксирована менеджером - 761 000 и они готовы оказать мне неимоверную услугу и отдать таки за эту сумму. О скидках, естественно, и речи нет. Ощущение очень неприятное, честно говоря чисто математически лишних 23 000 (761 000 - 3% = 738 000) при общей цене не так много, но на них то я и не рассчитывал. Договора составлены хитро прикопаться не к чему ругаться бессмысленно, да и тем более, что персонал (кроме моего менеджера, он вообще за время прихода авто сменился - тот кто заключал договор ушел, а нынешний вообще не в курсе, а именно его начальники) - начальник отдела продаж и
директор автосалона начали откровенно хамить и "кидать понты", мол мы вам щас и за такую цену не отдадим. Поуспокоились только после угрозы прямо сейчас позвонить на горячую линию в Фольксваген Россия.
Дальше интереснее... Составили договор купли-продажи а составили их 13.04.2014 числом, т.е. появляется возможность подать жалобу, потому что условия договора получаются нарушенными. Т.е. поступить ровно также, как и они - чисто формально. Директор салона увидав случайно это число, грубо вырвал из рук договор и заставил менеджера переделать его уже с другими числами. Делайте выводы. Работа дилера Фольксвагена в г.Рязани "ГерманиАвто" оставляет желать лучшего. Итог настроение испорчено, отношение к салону испорчено и дальнейшая деятельность с ним невозможна в принципе, отношение к марке Фольксваген испорчено. Итак выводы:
1) Старайтесь сразу заключать договор купли-продажи даже при заказе авто с завода, отказывают? Лучше выбрать другой автосалон.
2) Прописывайте все скидки и договоренности в приложениях к договору, любыми правдами и неправдами.
На этом не остановлюсь. Буду требовать проверки в Фольксваген Россия и выше...