Отзыв о автосалоне Регион 62: Ужасный сервис и обслуживание
Автосалон Регион 62 Рязань
Адрес: Куйбышевское шоссе, д.51
Телефон: (4912) 7777-62
Дата отзыва: 2012-01-21
Игорь
|
Заголовок: Ужасный сервис и обслуживание
Всё началось с покупки Шевроле. Начало было довольно позитивное - менеджер рассказал об авто (хотя и не совсем правдиво), всё показал, всё объяснил. Затем начались приключения. В ответ на просьбу предоставить интересующую модель на тест драйв, менеджер ответил, что ключи от данного авто ПОТЕРЯЛИСЬ, поэтому тест драйв невозможен. Ну ладно, потестил у знакомых. При оформлении документов девушка, забивавшая данные в ПТС, не сумела с моего паспорта правильно перепечатать моё, в общем-то, несложное имя. Ну да ладно, бывает, подумал я. Но это было только начало...
Наступило время ТО 1. К этому моменту в авто всплыли пара незначительных косяков (необходимо было отрегулировать водительскую дверь, разошелся по шву чехол ручника), о которых я сообщил приемщику. В ответ на просьбу о замене чехла инженер по гарантии предложил приехать через пару дней, когда он ЗАШЬЕТ мой чехол, потому что сейчас ему некогда. Я ответил, что это не мои проблемы и машина к моменту выезда из бокса должна быть исправна. ТО заняло около 4х часов, за это время мне только поменяли масло, масляный и салонный фильтр. Остальные операции не были выполнены, даже смазку для дверных петель пожалели, хотя денег взяли неприлично много. После замены салонного фильтра что-то начало побрякивать в панели...
В общем как итог могу сказать, что худшего дилера я еще не видел. Даже в салонах Лады такого бардака не встречал. Сначала думал проводить все ТО у дилера ради сохранения гарантии, но теперь начинаю задумываться об обратном...
Наступило время ТО 1. К этому моменту в авто всплыли пара незначительных косяков (необходимо было отрегулировать водительскую дверь, разошелся по шву чехол ручника), о которых я сообщил приемщику. В ответ на просьбу о замене чехла инженер по гарантии предложил приехать через пару дней, когда он ЗАШЬЕТ мой чехол, потому что сейчас ему некогда. Я ответил, что это не мои проблемы и машина к моменту выезда из бокса должна быть исправна. ТО заняло около 4х часов, за это время мне только поменяли масло, масляный и салонный фильтр. Остальные операции не были выполнены, даже смазку для дверных петель пожалели, хотя денег взяли неприлично много. После замены салонного фильтра что-то начало побрякивать в панели...
В общем как итог могу сказать, что худшего дилера я еще не видел. Даже в салонах Лады такого бардака не встречал. Сначала думал проводить все ТО у дилера ради сохранения гарантии, но теперь начинаю задумываться об обратном...
Комментарии: 3
Дата комментария: 2012-08-15
Виктор
Да, хамоватый салон.
Дата комментария: 2012-08-14
Анатолий
Да, салон тот еще. Недавно приезжал со знакомым, на ВАЗ 2107, сломался сигнал, не буду рассказывать все в деталях, но поверьте мне, ремонт превратился в полный цирк. Честно говоря, я не представляю, как они там выполняют сложные работы, которые требуют квалификации.
Дата комментария: 2012-08-08
Олег
Сервис - полный развод на бабки. По телефону узнал стоимость ТО-2, сказали 8030 руб., записался. Приехал, на приёмке сидит женщина и тычет мне пальцем в какую-то бумагу, сто раз переспросил, где и как и что нужно заполнить. В ответ сплошное хамство. Ну ладно, думаю, может не выспалась. Заехал на подъёмник. Механик говорит - надо колодки менять, ну если надо - меняйте. У мастера приёмщика спрашиваю, сколько стоит мозги прошить. Говорит - не больше 4000 руб. С собой взял 17 000 (с запасом). Прихожу на подсчёт, мне объявляют - 24000. У меня глаза на лоб. Говорят, колодки вместе с работой - десятка, прошивка – пятак. Спрашиваю, почему не предупреждают, в ответ опять хамство, говорят - это не наше дело. Так и пришлось паспорт в залог оставлять и через два дня приезжал. В общем, выводы делайте сами о столь хвалёном Регион 62.