Отзыв о автосалоне НОЕВ КОВЧЕГ: Развод на деньги
Автосалон НОЕВ КОВЧЕГ Рязань
Адрес: Московское шоссе, стр.10-б
Телефон: (4912) 460-660 - салон, (4912) 460-670 - сервис
Дата отзыва: 2015-08-14
Дата посещения: 2015-08-14
Дата посещения: 2015-08-14
Галина
|
Заголовок: Развод на деньги
Может Ситроен сервис на Московском и не самый плохой, но на деньги они разводят профессионально. Мастера в данном центре даже не могут или не хотят определить реальную проблему, и все это для того, чтобы человек дальше искал, в чем ошибка, поменяв при этом все, что на самом деле хорошо работает. Хочу описать ситуацию, которая возникла со мной в данном сервисе и разговор с директором данного центра.
Год назад я приобрела машину в Ноев Ковчеге, при замене масла (2 раза) все было хорошо и ТО и диагностика все отлично. В третий раз я поменяла масло и фильтр в другом центре, и поехала отдыхать. Проехала шесть тысяч километров, все ок, муж долил масло и видать чуток перелил, у меня однократно загорелся датчик давления масла, я, с перепуга забыв проверить уровень масла долила еще грамм 200.Соответственно датчик стал показывать с новой силой. Я обратилась в сервис, где меняла масло, там проверили фильтр, все ок, сказали перелив масла, если повторяться будет обратитесь к официалам, что я и сделала вчера. Посмотрев на уровень масла, мастер приемщик Глеб сказал, что надо заменить масляный фильтр, так как стоит не оригинал и не подходит под данный вид автомобиля, хотя я узнала на форуме, что многие меняли на данный вид фильтра и спокойно ездили, и в другом центре сверили с оригиналом и оказалось один в один. Фильтр поменяли, сказали, что фильтр не изменен, просто стоит не оригинал и машина капризничает.
В общем доехала я до другого конца города, проблема повторилась, датчик сигналил как сумасшедший о давлении масла. Меня записали на диагностику и сказали надо заменить датчик масла. Не стала дожидаться следующего дня, поехала где меняла масло, там спросили почему в официальном центре не откачали лишнее масло, в общем оказалось проблема была в переливе масла, а мне поменяли фильтр -1200 руб., записали на диагностику - 1200 руб. и не знаю сколько бы стоила еще замена датчика и возможно замена масла. Дальше самое интересное - беседа с директором, который мне заявил, когда я потребовала деньги за необоснованно замененный фильтр: " мы скажем что фильтр был искажен, что вы сами долили масло когда уехали от нас, а у нас он был в норме". И этот человек занимает должность директора, да его бы в детский сад на перевоспитание. Дорогие друзья, я думаю, что не первая такая кого развели по полной программе в Ситроен сервисе, будьте бдительны, несмотря на то, что они официалы, перепроверяйте по возможности в других сервисах достоверность своих поломок и необходимость замены деталей.
Год назад я приобрела машину в Ноев Ковчеге, при замене масла (2 раза) все было хорошо и ТО и диагностика все отлично. В третий раз я поменяла масло и фильтр в другом центре, и поехала отдыхать. Проехала шесть тысяч километров, все ок, муж долил масло и видать чуток перелил, у меня однократно загорелся датчик давления масла, я, с перепуга забыв проверить уровень масла долила еще грамм 200.Соответственно датчик стал показывать с новой силой. Я обратилась в сервис, где меняла масло, там проверили фильтр, все ок, сказали перелив масла, если повторяться будет обратитесь к официалам, что я и сделала вчера. Посмотрев на уровень масла, мастер приемщик Глеб сказал, что надо заменить масляный фильтр, так как стоит не оригинал и не подходит под данный вид автомобиля, хотя я узнала на форуме, что многие меняли на данный вид фильтра и спокойно ездили, и в другом центре сверили с оригиналом и оказалось один в один. Фильтр поменяли, сказали, что фильтр не изменен, просто стоит не оригинал и машина капризничает.
В общем доехала я до другого конца города, проблема повторилась, датчик сигналил как сумасшедший о давлении масла. Меня записали на диагностику и сказали надо заменить датчик масла. Не стала дожидаться следующего дня, поехала где меняла масло, там спросили почему в официальном центре не откачали лишнее масло, в общем оказалось проблема была в переливе масла, а мне поменяли фильтр -1200 руб., записали на диагностику - 1200 руб. и не знаю сколько бы стоила еще замена датчика и возможно замена масла. Дальше самое интересное - беседа с директором, который мне заявил, когда я потребовала деньги за необоснованно замененный фильтр: " мы скажем что фильтр был искажен, что вы сами долили масло когда уехали от нас, а у нас он был в норме". И этот человек занимает должность директора, да его бы в детский сад на перевоспитание. Дорогие друзья, я думаю, что не первая такая кого развели по полной программе в Ситроен сервисе, будьте бдительны, несмотря на то, что они официалы, перепроверяйте по возможности в других сервисах достоверность своих поломок и необходимость замены деталей.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2015-10-28
Наталья
Да, сервис оказывается вообще никудышный. Машина гремела год с лишним, приезжали с этой причиной, поменяли много дорогостоящих запчастей, оказалась втулка за 650 рублей. Поменяли две втулки, это 1300, а за работу взяли 3000 рублей, вроде как бы сделали скидку, как нам объяснили. На транспортные расходы, так как мы с Кадома.