Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2018 Условия выдачи и список авто...
Рязань Автосалоны Рязань Отзывы Сотрудники, которые ничего не знают | Отзыв о автосалоне Рязань-Авто

Отзыв о автосалоне Рязань-Авто: Сотрудники, которые ничего не знают

Автосалон Рязань-Авто Рязань

Адрес: ул. Островского, д. 91
Телефон: (4912) 950-950 - салон, (4912) 75-77-60 - сервис

Дата отзыва: 2017-10-20
Дата посещения: 2017-09-30
1
Евгения
6 сентября пришли в дилерский цент «Рязань авто», на ресепшене нас встретила девушка и попросила немного подождать, осмотревшись вокруг мы не заметили ни одного менеджера, хорошо, ждём. Тем временем мы пошли смотреть интересующий нас автомобиль. Через 10 минут к нам наконец-то подошли (менеджер Андрей). На наши вопросы мы не смогли получить ответ, но это мы закрыли глаза, т.к. перед покупкой автомобиля мы изучили его технические характеристики. Затем взяли тест-драйв, нас все устроило и на следующий день мы приехали к ним заказывать нашу будущую машину. Сотрудника отдела продаж ( фамилии и имя мы не знаем) пришлось ждать, оказывается она просто сидела на улице и курила, ну ничего, мы же подождём).

И тут началось все самое интересное, мы обсудили все детали, составили предварительный договор и внесли задаток. Наш менеджер (Пудеев А.) дал 90% гарантию того, что автомобиль будет к концу месяца. Настал конец сентября, мы созваниваемся с дилерским центром и в ответ слышим «автомобиля нет, придётся подождать», мы соглашаемся и ждём...

Октябрь. Снова звонок нашему менеджеру, нам говорят «автомобиля нет, когда будет не знаю, я Вам позвоню через 3 дня», естественно, нам никто не перезвонил, смирились мы и с этим, решили заехать к ним, снова никого не было на рабочем месте, немного подождав к нам пришёл менеджер, в ответ мы снова слышим «автомобиля нет, когда будет не знаю» , мы спросили как такое может быть, на что нам сказали «автомобиль ещё не собрали». В замен нам предлагали другой автомобиль, немного дороже. Нас сильно возмутил ответ нашего менеджера, как такое может быть? Почему не делают автомобили? И решили мы позвонить на горячую линию «KIA», нам сказали что «Дилеры KIA являются полноценными локальными представителями бренда. Каждый дилер самостоятельно организовывает свой склад, формирует список заказов автомобилей и занимается их размещением в производство.

Самой полной информацией о вашем заказе обладает именно ваш дилер, который отслеживает и исполняет конкретный заказ». После этого решили не дожидаться звонка менеджера, звоним сами, снова слышим что автомобиль не сделан и они ничего не знают. Хорошо, снова ждём. Последней нашей каплей стало то, что на наши звонки менеджер перестал отвечать, но мы не отступали и продолжали звонить, наконец, ответил, но менеджер был занят и перезвонит через час, да видимо был так занят, что не перезвонил вообще, поздно вечером мы снова ему звоним, а в ответ все тоже самое, автомобиля нет, ничего не знают, ничего не известно, мы решили поговорить с их руководством, снова едем, снова ждём менеджера, нас проводили с кому-то (кто этот сотрудник был по должности не знаем, ее инициалов тоже не узнали, т.к. она не представилась), эта сотрудница с нами даже не поздоровалась, мы изложили ей нашу проблему, на что она сказала «Автомобиля нет» на вопрос почему автомобиль не делают она сказала «А я откуда знаю?».

Было сказано много чего ещё, в каждом ее предложении были коронные слова «я ничего не знаю» , «ничего сказать не могу»,но мы были ошарашены ее грубостью и наглостью, что не хотели продолжать этот разговор и ждать автомобиль у них, а поскорее забрать деньги и убежать от туда. Но в процессе написания заявления, мы решили уточнить у неё, какую причину нам лучше указать в заявлении? На что мы услышали «А я откуда знаю? Пишите что хотите. Срок предварительного договора составляет 180 дней», но в этом договоре нигде не было этого прописано... мы написали заявление и забрали деньги, уходя мы огляделись и там снова никого не было на рабочем месте, кроме милой девушки на ресепшене... Я бы никому не советовала этот дилерский центр, да и отзывы у них не самые лучшие.
Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0
Реклама

Комментарии: 1

Дата комментария: 2017-12-02
Владимир
Если коротко, то всё так и есть! Даже хуже... Пытался "у них" купить Рио в сентябре 2017г., на "ходу и бегу" менеджер Александр (под надзором начальницы отдела продаж) 5 раз менял стоимость авто и допы, конечно в большую сторону. Пришлось послать их подальшеу же из-за принципа. Таких работников спасает только, что Киа пользуется большим спросом. В Москве в автосалоне купил себе Рио быстро, дешевле и с подарками!

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама


Выбор марок

Новости
Peugeot и Citroen стали доступнее в кредит
19.10.2018 г.
Кэптивный банк производителей Peugeot и Citroen объявил о снижении размера переплаты по собственным продуктам. PSA Bank предлагает воспользоваться обновленными условиями на приобретение авто французских брендов в России.

ТОП-5 автокредитов
1 место
БыстроБанк

2 место
Локо-Банк

3 место
ВТБ 24

Советы покупателям
Автокредит с обратным выкупом (buy-back)
Автокредит с обратным выкупом (buy-back) В условиях жесткой конкуренции банки все больше изощряются и завлекают клиента огромным количеством кредитных продуктов. К таковым относится и схема обратного выкупа автомобиля (автокредит buy back).
Материнский капитал на покупку автомобиля
Материнский капитал на покупку автомобиля Вопрос, который волнует умы многих родителей: возможно ли истратить сумму материнского капитала на приобретение авто или на погашение автокредита? Ответ вы узнаете из этой статьи.
Нулевой автокредит
Нулевой автокредит По факту, беспроцентный автокредит подразумевает то, что реальные проценты просто будут завуалированы


Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12834