Рязань Автосалоны Рязань Отзывы Сотрудники, которые ничего не знают | Отзыв о автосалоне Рязань-Авто
Отзыв о автосалоне Рязань-Авто: Сотрудники, которые ничего не знают
Автосалон Рязань-Авто Рязань
Адрес: ул. Островского, д. 91
Телефон: (4912) 950-950 - салон, (4912) 75-77-60 - сервис
Дата отзыва: 2017-10-20
Дата посещения: 2017-09-30
Дата посещения: 2017-09-30
Евгения
|
Заголовок: Сотрудники, которые ничего не знают
6 сентября пришли в дилерский цент «Рязань авто», на ресепшене нас встретила девушка и попросила немного подождать, осмотревшись вокруг мы не заметили ни одного менеджера, хорошо, ждём. Тем временем мы пошли смотреть интересующий нас автомобиль. Через 10 минут к нам наконец-то подошли (менеджер Андрей). На наши вопросы мы не смогли получить ответ, но это мы закрыли глаза, т.к. перед покупкой автомобиля мы изучили его технические характеристики. Затем взяли тест-драйв, нас все устроило и на следующий день мы приехали к ним заказывать нашу будущую машину. Сотрудника отдела продаж ( фамилии и имя мы не знаем) пришлось ждать, оказывается она просто сидела на улице и курила, ну ничего, мы же подождём).
И тут началось все самое интересное, мы обсудили все детали, составили предварительный договор и внесли задаток. Наш менеджер (Пудеев А.) дал 90% гарантию того, что автомобиль будет к концу месяца. Настал конец сентября, мы созваниваемся с дилерским центром и в ответ слышим «автомобиля нет, придётся подождать», мы соглашаемся и ждём...
Октябрь. Снова звонок нашему менеджеру, нам говорят «автомобиля нет, когда будет не знаю, я Вам позвоню через 3 дня», естественно, нам никто не перезвонил, смирились мы и с этим, решили заехать к ним, снова никого не было на рабочем месте, немного подождав к нам пришёл менеджер, в ответ мы снова слышим «автомобиля нет, когда будет не знаю» , мы спросили как такое может быть, на что нам сказали «автомобиль ещё не собрали». В замен нам предлагали другой автомобиль, немного дороже. Нас сильно возмутил ответ нашего менеджера, как такое может быть? Почему не делают автомобили? И решили мы позвонить на горячую линию «KIA», нам сказали что «Дилеры KIA являются полноценными локальными представителями бренда. Каждый дилер самостоятельно организовывает свой склад, формирует список заказов автомобилей и занимается их размещением в производство.
Самой полной информацией о вашем заказе обладает именно ваш дилер, который отслеживает и исполняет конкретный заказ». После этого решили не дожидаться звонка менеджера, звоним сами, снова слышим что автомобиль не сделан и они ничего не знают. Хорошо, снова ждём. Последней нашей каплей стало то, что на наши звонки менеджер перестал отвечать, но мы не отступали и продолжали звонить, наконец, ответил, но менеджер был занят и перезвонит через час, да видимо был так занят, что не перезвонил вообще, поздно вечером мы снова ему звоним, а в ответ все тоже самое, автомобиля нет, ничего не знают, ничего не известно, мы решили поговорить с их руководством, снова едем, снова ждём менеджера, нас проводили с кому-то (кто этот сотрудник был по должности не знаем, ее инициалов тоже не узнали, т.к. она не представилась), эта сотрудница с нами даже не поздоровалась, мы изложили ей нашу проблему, на что она сказала «Автомобиля нет» на вопрос почему автомобиль не делают она сказала «А я откуда знаю?».
Было сказано много чего ещё, в каждом ее предложении были коронные слова «я ничего не знаю» , «ничего сказать не могу»,но мы были ошарашены ее грубостью и наглостью, что не хотели продолжать этот разговор и ждать автомобиль у них, а поскорее забрать деньги и убежать от туда. Но в процессе написания заявления, мы решили уточнить у неё, какую причину нам лучше указать в заявлении? На что мы услышали «А я откуда знаю? Пишите что хотите. Срок предварительного договора составляет 180 дней», но в этом договоре нигде не было этого прописано... мы написали заявление и забрали деньги, уходя мы огляделись и там снова никого не было на рабочем месте, кроме милой девушки на ресепшене... Я бы никому не советовала этот дилерский центр, да и отзывы у них не самые лучшие.
И тут началось все самое интересное, мы обсудили все детали, составили предварительный договор и внесли задаток. Наш менеджер (Пудеев А.) дал 90% гарантию того, что автомобиль будет к концу месяца. Настал конец сентября, мы созваниваемся с дилерским центром и в ответ слышим «автомобиля нет, придётся подождать», мы соглашаемся и ждём...
Октябрь. Снова звонок нашему менеджеру, нам говорят «автомобиля нет, когда будет не знаю, я Вам позвоню через 3 дня», естественно, нам никто не перезвонил, смирились мы и с этим, решили заехать к ним, снова никого не было на рабочем месте, немного подождав к нам пришёл менеджер, в ответ мы снова слышим «автомобиля нет, когда будет не знаю» , мы спросили как такое может быть, на что нам сказали «автомобиль ещё не собрали». В замен нам предлагали другой автомобиль, немного дороже. Нас сильно возмутил ответ нашего менеджера, как такое может быть? Почему не делают автомобили? И решили мы позвонить на горячую линию «KIA», нам сказали что «Дилеры KIA являются полноценными локальными представителями бренда. Каждый дилер самостоятельно организовывает свой склад, формирует список заказов автомобилей и занимается их размещением в производство.
Самой полной информацией о вашем заказе обладает именно ваш дилер, который отслеживает и исполняет конкретный заказ». После этого решили не дожидаться звонка менеджера, звоним сами, снова слышим что автомобиль не сделан и они ничего не знают. Хорошо, снова ждём. Последней нашей каплей стало то, что на наши звонки менеджер перестал отвечать, но мы не отступали и продолжали звонить, наконец, ответил, но менеджер был занят и перезвонит через час, да видимо был так занят, что не перезвонил вообще, поздно вечером мы снова ему звоним, а в ответ все тоже самое, автомобиля нет, ничего не знают, ничего не известно, мы решили поговорить с их руководством, снова едем, снова ждём менеджера, нас проводили с кому-то (кто этот сотрудник был по должности не знаем, ее инициалов тоже не узнали, т.к. она не представилась), эта сотрудница с нами даже не поздоровалась, мы изложили ей нашу проблему, на что она сказала «Автомобиля нет» на вопрос почему автомобиль не делают она сказала «А я откуда знаю?».
Было сказано много чего ещё, в каждом ее предложении были коронные слова «я ничего не знаю» , «ничего сказать не могу»,но мы были ошарашены ее грубостью и наглостью, что не хотели продолжать этот разговор и ждать автомобиль у них, а поскорее забрать деньги и убежать от туда. Но в процессе написания заявления, мы решили уточнить у неё, какую причину нам лучше указать в заявлении? На что мы услышали «А я откуда знаю? Пишите что хотите. Срок предварительного договора составляет 180 дней», но в этом договоре нигде не было этого прописано... мы написали заявление и забрали деньги, уходя мы огляделись и там снова никого не было на рабочем месте, кроме милой девушки на ресепшене... Я бы никому не советовала этот дилерский центр, да и отзывы у них не самые лучшие.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2017-12-02
Владимир
Если коротко, то всё так и есть! Даже хуже... Пытался "у них" купить Рио в сентябре 2017г., на "ходу и бегу" менеджер Александр (под надзором начальницы отдела продаж) 5 раз менял стоимость авто и допы, конечно в большую сторону. Пришлось послать их подальшеу же из-за принципа. Таких работников спасает только, что Киа пользуется большим спросом. В Москве в автосалоне купил себе Рио быстро, дешевле и с подарками!