Рязань Автосалоны Рязань Отзывы Отвратительное обслуживание и хамское обращение с клиентами | Отзыв о автосалоне ЛЕ-МАН
Отзыв о автосалоне ЛЕ-МАН: Отвратительное обслуживание и хамское обращение с клиентами
Автосалон ЛЕ-МАН Рязань
Адрес: Московское ш., 22Б
Телефон: (4912) 95-55-51
Дата отзыва: 2012-05-24
Наталия
|
Уже во второй раз столкнулась с отвратительным обслуживанием в данном автосалоне. Первый раз разочарование пришло еще в 2009 году, когда проходила ТО, которое длилось с 8.00 утра до 20.00 вечера. Я была в ужасе! В других автосалонах таких проблем не возникало никогда, все четко по времени, никаких задержек!
Второй раз оказалась в данном сервисе не по своей воле. Разочарований получила еще больше! Мало того, что замена термостата по гарантии затянулась на 3 недели, так еще умудрились потерять сервисную книжку! Ну а с уважительным и вежливым общением с клиентами здесь вообще не знакомы.
Отдельно хотелось бы отметить хамку Екатерину, которая работает на приемке в сервисе. Ну очень «вежливая» девушка. Звонишь ей, интересуешься, не нашли ли сервисную книжку, к потере которой она имеет прямое отношение, а она то трубки кидает, то переключает непонятно на кого, то вообще лестно отзывается о клиентах.
Никакой компетенции, адекватного общения, да и просто элементарного уважения к клиенту!
Второй раз оказалась в данном сервисе не по своей воле. Разочарований получила еще больше! Мало того, что замена термостата по гарантии затянулась на 3 недели, так еще умудрились потерять сервисную книжку! Ну а с уважительным и вежливым общением с клиентами здесь вообще не знакомы.
Отдельно хотелось бы отметить хамку Екатерину, которая работает на приемке в сервисе. Ну очень «вежливая» девушка. Звонишь ей, интересуешься, не нашли ли сервисную книжку, к потере которой она имеет прямое отношение, а она то трубки кидает, то переключает непонятно на кого, то вообще лестно отзывается о клиентах.
Никакой компетенции, адекватного общения, да и просто элементарного уважения к клиенту!