Рязань Автосалоны Рязань Отзывы Все не гарантия, лишь бы денег сорвать | Отзыв о автосалоне Регион 62
Отзыв о автосалоне Регион 62: Все не гарантия, лишь бы денег сорвать
Автосалон Регион 62 Рязань
Адрес: Куйбышевское шоссе, д.51
Телефон: (4912) 7777-62
Дата отзыва: 2012-08-20
Виталий
|
Заголовок: Все не гарантия, лишь бы денег сорвать
Обслуживаю по гарантии у них свой дизель, т.к. покупал там и других официалов нет. В принципе не скажу, что кто-то грубо со мной разговаривал, но как подходило дело к расчету, то тут надо бодаться. Инженер по гарантии и рядом с ним стоящие начинали нервно подергиваться в конвульсиях и повышать свой тон. Сначала загорелась после покупки спираль на табло. Приехал, мастер при мне просканировал, сказал, что есть подозрение о том, что умирает 3-я свеча накала, но он подергал все контакты и сканер не показывает больше данной ошибки, т.е. причина в контактах. Когда пошел к приемщику, он сказал, что у меня сгорела свеча, это случай не гарантийные, за диагностику и работу нужно заплатить 1500 рублей. Я сообщил ему слова мастера о неплотности контактов, он что-то долго ворчал, топал, куда-то, бегал, потом прибежал и сказал, что в следующий раз, когда я приеду все же менять свечу, он возьмет с меня дополнительно 1500 рублей (прошло уже 2 года - свеча на месте). Я пожелал ему удачи и уехал с сэкономленными 1500 рублями.
Но эти ребята злопамятные и, возможно, внеся тебя в свой список при удобном случае, пытаются отбить от тебя свое, если ты где-то проколешься. Жена рядом работает и я попросил ее оставить машину на очередное ТО-1. При этом у меня есть карточка на скидку в 10%, в т.ч. и ТО. Через несколько дней после проведенного ТО, я спросил ее, сделали ли ей скидку в 10 %, она ответили, что мастер ей сказал, т.к. ТО Вы делали со своими расходниками, то им не на что делать скидку, т.к. на рабату эта скидка не распространяется. До этого на ТО-0 и после на ТО-2 мне делали скидку, в т.ч. и на работы. Вот так они отбили свои 1500 - 10%.
Льют масло самое дешевое беря за него в 2 раза дороже, т.к. если лить хорошее и брать в 2 раза дороже, то дорого выйдет ТО, в т.ч. и по расходникам. Я всегда прохожу ТО со своими расходниками, так они это пишут в сервокнижке, говорят, если что с двигателем, могут отказать в гарантии, в связи с этим я беру в Метро сертификат на покупаемое там масло. В прочем на хрен она нужна такая гарантия, просто я всегда держу в уме, что если что-то серьезное, то буду судиться до упора - я юрист.
Зимой замерзла солярка, привез к ним на эвакуаторе, но так как ему вертеться по их закоулкам было неудобно (самый дальний салон), то он сгрузил меня рядом, а отец на своей машине подтащил меня метров 10 к заднему въезду. Т.к. машина стояла целый день, соответственно вечером забирала ее жена, в накладной написали, что машина доставлена на тросе. На следующий день позвонил им и спросил, что за хрень, в ответ бурчание. Спросил, на что влияет, сказали, если что с коробкой (автомат), могут отказать в гарантии.
Недавно полетел турбомодулятор. По отзывам колег-форумчан, он забивается пылью и его меняю по гарантии, в Регионе подтвердили, что случай гарантийный. Мастер сразу сказал, что полетел 2-й модулятор (их 2), это показывал и мой компьютер. Мне его все равно продиагностировали, просто продули, при этом сказали, что попала пыль, это не гарантия, содрали 1500 за диагностику и 700 за то, что дунули.
В общем, полнейшее обдирательство, т.к. просто нужно было продуть не диагностируя. Я бы и сам его промыл-продул, но был убежден, что его сменят по гарантии, но Регион оказался изворотливее, ведь при замене по гарантии, они бы ничего с меня ничего не получили. Честно, сразу идешь к ним и думаешь, насколько обдерут. Раньше обслуживался в Рено, только позитив, а тут, только негатив. Очень удивлен отзыву Михаила, когда заменили кнопку от другой машины, да по гарантии, или что-то с ними произошло или он сам работник и решил похвалить себя. У них все не гарантийное.
Но эти ребята злопамятные и, возможно, внеся тебя в свой список при удобном случае, пытаются отбить от тебя свое, если ты где-то проколешься. Жена рядом работает и я попросил ее оставить машину на очередное ТО-1. При этом у меня есть карточка на скидку в 10%, в т.ч. и ТО. Через несколько дней после проведенного ТО, я спросил ее, сделали ли ей скидку в 10 %, она ответили, что мастер ей сказал, т.к. ТО Вы делали со своими расходниками, то им не на что делать скидку, т.к. на рабату эта скидка не распространяется. До этого на ТО-0 и после на ТО-2 мне делали скидку, в т.ч. и на работы. Вот так они отбили свои 1500 - 10%.
Льют масло самое дешевое беря за него в 2 раза дороже, т.к. если лить хорошее и брать в 2 раза дороже, то дорого выйдет ТО, в т.ч. и по расходникам. Я всегда прохожу ТО со своими расходниками, так они это пишут в сервокнижке, говорят, если что с двигателем, могут отказать в гарантии, в связи с этим я беру в Метро сертификат на покупаемое там масло. В прочем на хрен она нужна такая гарантия, просто я всегда держу в уме, что если что-то серьезное, то буду судиться до упора - я юрист.
Зимой замерзла солярка, привез к ним на эвакуаторе, но так как ему вертеться по их закоулкам было неудобно (самый дальний салон), то он сгрузил меня рядом, а отец на своей машине подтащил меня метров 10 к заднему въезду. Т.к. машина стояла целый день, соответственно вечером забирала ее жена, в накладной написали, что машина доставлена на тросе. На следующий день позвонил им и спросил, что за хрень, в ответ бурчание. Спросил, на что влияет, сказали, если что с коробкой (автомат), могут отказать в гарантии.
Недавно полетел турбомодулятор. По отзывам колег-форумчан, он забивается пылью и его меняю по гарантии, в Регионе подтвердили, что случай гарантийный. Мастер сразу сказал, что полетел 2-й модулятор (их 2), это показывал и мой компьютер. Мне его все равно продиагностировали, просто продули, при этом сказали, что попала пыль, это не гарантия, содрали 1500 за диагностику и 700 за то, что дунули.
В общем, полнейшее обдирательство, т.к. просто нужно было продуть не диагностируя. Я бы и сам его промыл-продул, но был убежден, что его сменят по гарантии, но Регион оказался изворотливее, ведь при замене по гарантии, они бы ничего с меня ничего не получили. Честно, сразу идешь к ним и думаешь, насколько обдерут. Раньше обслуживался в Рено, только позитив, а тут, только негатив. Очень удивлен отзыву Михаила, когда заменили кнопку от другой машины, да по гарантии, или что-то с ними произошло или он сам работник и решил похвалить себя. У них все не гарантийное.