Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
Рязань Автосалоны Рязань Отзывы Отвратительный официал | Отзыв о автосалоне Регион 62

Отзыв о автосалоне Регион 62: Отвратительный официал

Автосалон Регион 62 Рязань

Адрес: Куйбышевское шоссе, д.51 
Телефон: (4912) 7777-62

Дата отзыва: 2013-03-27
Дата посещения: 2013-03-27
1
Алексей
Здравствуйте все, кто читает мой отзыв. Купил я у них себе новенький Кайрон в РЯЗАНИ РЕГИОН 62, очень был доволен, машинка была в наличии, всё классно, оплатили и уехали мы на ней в тот же день (за наличку), но я и подумать не мог то, что когда я забрал у них машину, то и гарантия на неё тоже кончилась. Через некоторое время поломалось сцепление, приезжаю к ним, а они говорят, мол, случай не гарантийный и это при пробеге 4000 км? Я был в шоке. Спрашиваю, это ли не заводской дефект при таком пробеге? Ответ был таков - вы скорее всего где-то буксовали и не правильно пользовались педалью сцепления (к сведению мой водительский стаж 16 лет, и машин у меня было много), что и спровоцировало выход из строя сцепления.

На вопрос, что же делать, сказали - если это заводской брак (надо доказывать), вскрытие покажет, но работа (по гарантии) снятию коробки платная - прибл. 4700, только тогда будет видно, что там. Я конечно отказался, что эта за такая гарантия, потому что в праве выбора, где мне делать машину в таком случае, только конечно же не у них. Спросил, сколько стоит запчасть, которая прибл. вышла из строя, сказали - закажите все 3 позиции по сцеплению, что поломалось, то и поменяем. А потом говорит - да уж если вскроем, то менять уж и всё, чтоб сто раз не вскрывать. Короче, за Ваши деньги - всё.

Уехал от туда, сняли мне коробку, конечно же сгорел диск, но из-за чего? Выяснилось: из-за выжимного подшипника, который клинил сновя, так как машинка 2012 г., все магазины удивлялись слыша про это, и как поступили официалы, долго не могли определиться, что заказывать, так как ни номеров, ни надписей производителя на этих запчастях нет. Сказали, чтобы точно заказать эту запчасть, нужно знать номер, а машинка свежая, у официалов узнайте маркировку заводской детали. Естественно, те ничего не сказали. Вот так, господа, судите сами, где покупать машины и где их потом обслуживать .

Я не скандалист ,но такой «Ж*ПЫ» не ожидал. И в чём же тогда заключается их гарантия? Масло что ль менять или колодки тормозные? Не верьте им. Приходя в автосалон, мы думаем купив новую машину - не будет никаких проблем, будет гарантия (реально оценивая случай, пробег 4000 км) - ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Им бы только обвинять нас в неправильной эксплуатации вместо того, чтобы быть на стороне клиента. Это был крик ДУШИ, может быть кто-нибудь из вышестоящего начальства прочитает этот отзыв (может быть производитель САНГ-ЁНГА, может кто-то в Москве ) и за такое их когда-нибудь натянут, буду рад.
Отзыв полезен? Да 21 / Нет 4
Реклама

Комментарии: 7

Дата комментария: 2018-07-10
Алексей
Был по страховке отправлен в данный автосалон, была царапина на крыле, покрасили отвратительно, подделки и т.д. Не рекомендую.
Дата комментария: 2014-07-26
Виктор
Пришло время проходить ТО-1. Хочу присутствовать при проведении всех работ. При установке магнитолы и камеры заднего вида мне было отказано присутствовать. Вам что, есть что скрывать от потребителя? Ваш салон находиться на территории Российской Федерации, так закон прав потребителя почему не соблюдается? Мне звонят из вашего салона спрашивают о том, доволен я обслуживанием. Всё выше изложенное я сказал вашему сотруднику и добавил - это моя частная собственность. Мне ваш сотрудник ответил, да вы можете присутствовать и ваше недовольство мы передадим руководству. Я технически грамотный всю жизнь работаю с техникой к машине отношусь как к самому себе, так как это в первую очередь средство повышенной опасности - вот только поэтому стараюсь не доверять, а проверять если что-то не сам делаю. На всякий случай телефон свой оставляю, может вам так будет легче ответить. С уважением Виктор Владимирович. 89105002493
Дата комментария: 2013-10-06
Сергей
Вы никчемные психологи. Опыт вождения и сервисное обслуживание - это две разные вещи. Если бы я был специалистом, зачем бы тогда я к вам обратился? В Москве у офицалов мне все сделали по гарантии, поэтому я повторяю еще раз - "ГАВЕННЫЙ" у вас сервис. О вашем сервисе самое плохое впечатление. А то что я сказал на приемке, что буксовал, то вы вообще еще и наглецы.
Дата комментария: 2013-07-17
Кристина
Регион 62 всех отправляет, обвиняет, что все что бы ни произошло с машиной происходит по вине владельца! Помните одно, что вина доказывания лежит на продавце, клиент не должен доказывать ничего, т.к. автомобиль ГАРАНТИЙНЫЙ.
Дата комментария: 2013-06-28
Сергей
Уважаемый инженер по гарантии Регион62. Заметьте, что вашим сервисом недовольны многие. К сожалению, у меня тоже был печальный опыт побывать у вас на ремонте. Машину починили. Но диагностику движка делали на глаз. Результаты дефектовки мне так и никто не предоставил. Когда я приехал и указал на ваш просчет - вы мне сказали, что я видите ли привез вам не ту деталь. А сразу перед установкой оной нельзя было сказать? Да и не в детали было дело... Из-за данной оплошности мне прошлось переделывать движок в другом сервисе, где я отдал ту же самую сумму что и у вас. Итог - ремонт в вашем сервисе мне обошелся в 2 раза дороже. К сожалению доказать что-то мне не удалось. Фемида не на моей стороне. И что самое интересное - в счете даже стояла цена за мойку авто перед ремонтом. А это уже не законно. Надеюсь с того времени вы устранили данный пункт из ваших счетов. Если нет - позор вам.

Меня очень радует то, что у вас теперь есть конкуренты, а особенно тот факт, что конкуренты пока молодые относятся по-человечески к людям и их деньгам. Вы очень хорошо говорите и очень хорошо обороняетесь. Все ваши гарантии - это хорошо продуманный и просчитанный план обороны в результате конфликтов. Сейчас я обслуживаюсь в другом крупном авто центре. Я даже говорить не буду название, чтоб вы не подумали что-то плохое. Звонок. Запись. Добрый нежный женский голос. Никаких вопросов - чистой воды профессионализм. Приезжаешь. Бесплатно по талону (даже при простой диагностике авто) моешь своего коня. Загоняешь в зал. Садишься пить бесплатное кофе, любезно предоставленное инженером по гарантии и наслаждаешься картиной ремонта. Если же нет времени - предоставляют авто, пусть даже платно. По окончании инженер подходит, дает ключи, все объясняет что поменяли, что не меняли, в каком состоянии тот или иной агрегат. Дают приятную скидку и... все ты на воле. Довольный собой и сервисом. У вас же как на рынке. Стоят три ПТУшника, пьют полчаса кофе перед открытым капотом и ржут. Есть видео моего ремонта снятой скрытой камерой на ютубе. Позор. Хамство. Безразличие.

К Алексею. Никакие они не официалы. В вашем понятии официальный дилер - это салон, который отвечает за качество и над которым стоит сам автогигант Ссанг-Йонг? Вы ошибаетесь. Они обычные перекупы. Просто договор заключили на покупку авто с завода и им дали разрешение писать везде гордые слова "официальный дилер". А народ и ведется. Я звонил в головной офис компании GM и задал вопрос, почему компания Регион62 так себя ведет с клиентами. Знаете, что ответили они? "Мы за них не отвечаем, они просто покупают наши машины" - вот и все. Они сами себе хозяева, поэтому будьте добры чтить их законы. И еще Алексей, не обижайтесь, но мне не понять людей которые покупают за такие бешенные деньги корейский автохлам! Это же Iphone с ТВ и 2мя симками! Хлам. На рынке полно альтернатив. Продавайте, пока вообще не осыпался. Удачи Вам и инженеру в его нелегком труде и обороне.
Дата комментария: 2013-05-27
Георгий
А мою машину, которая на гарантии, даже не посмотрели, мастер-приёмщик "на глаз" определил. Поскольку ремонт стоил всего 2300 плюнул и согласился. Думаю, что больше к Вам не приеду, да и отзыв оставлю. Далее буду считать, что купил жизненный опыт: не обращаться в Ваш техцентр!
Дата комментария: 2013-04-02
Инженер по гарантии Sy
Алексей, добрый день. Прочитав крик Вашей души, мне стало обидно за персонал нашего техцентра. Который Вы обвиняете в некомпетенции и неграмотности, попытке "ободрать" Вас. Но прежде всего мне не понятно, почему при сдаче в ремонт Вы говорите одно, а в отзыве пишете по-другому. Так при записи на ремонт вы сказали, что буксовали, а в отзыве не пишите про это ни слова.

Так же Вы утверждаете, что "специалисты" установили причину - подклинивал выжимной подшипник. Из вышесказанного можно усомниться в вашем опыте вождения автомобиля, ибо при подклинивании выжимного подшипника Вы бы это сразу почувствовали (педаль не возвращалась на свое место, сцепление буксовало и т.д.), а Вы проездили четыре с лишним тысячи км.

Согласно условиям гарантии любого бренда все диагностические, регулировочные и проверочные работы выполняются не по гарантии. Условия гарантии Sy прописаны в сервисной книжке страницы 6-9, почитайте. Обязанности владельца так же существуют, и надо бы их тоже выполнять. Поэтому хотелось бы прежде чем Вы выкладываете подобные отзывы разобраться до конца в ситуации без скандалов и эмоций, а потом если писать, то оценивать ситуацию объективно.

Если у Вас или еще у какого-нибудь владельца автомобиля Ссанг-Йонг есть какие-либо вопросы, я готов на них ответить. Мое имя Роман, должность - инженер по гарантии.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама

Выбор марок

Новости
Автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону
18.03.2024 г.
Если вас интересует автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону, то можете посетить этот сайт rostov-on-don.keyauto-probeg.ru в интернете. Там предлагается большой ассортимент разных моделей машин по выгодным ценам
Что нужно знать о выкупе авто?
22.02.2024 г.
Автовыкуп — это сложный, но чрезвычайно удобный процесс продажи автомобиля. Начинается он с подачи заявки, которую можно отправить онлайн, указав основные данные о своем автомобиле
Покупка автозапчастей: преимущества, рекомендации и советы
22.02.2024 г.
Покупка автозапчастей – это процесс приобретения деталей и комплектующих для автомобиля с целью ремонта, технического обслуживания или модернизации
Проблемы бизнесменов и их решение
05.02.2024 г.
Люди, занимающиеся ведением и развитием собственного бизнеса, часто сталкиваются с большим количеством разных проблем. Причем часто они носят эмоциональный и психологический характер
Экскаватор-погрузчик MST: для каких целей приобретают спецтехнику?
19.12.2023 г.
В основе экскаватора-погрузчика MST лежит надежный и высокопроизводительный двигатель, который обеспечивает мощность, необходимую для выполнения сложных задач
Нияме: стиль для активных людей
18.12.2023 г.
В шумном мире брендов, ведущих активный образ жизни, Нияме выделяется как настоящий оазис изысканности и стиля.
Услуга по аренде автомобиля без водителя
15.07.2023 г.
Человеку может потребоваться автомобиль в разных сферах деятельности. Сейчас услуга аренда авто без водителя недорого набирает большую популярность.
CARD-OIL.RU: удобный сервис для расчетов затрат на топливо
07.07.2023 г.
CARD-OIL.RU сделал расчет расхода топлива простым и доступным процессом для всех.
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой
24.05.2023 г.
Покупка подержанного автомобиля может быть захватывающим, но изматывающим нервы занятием
Описание Mitsubishi OUTLANDER 2022
10.05.2023 г.
Mitsubishi OUTLANDER - один из самых популярных кроссоверов японского производителя автомобильных транспортных средств

ТОП-5 автокредитов
1 место
БыстроБанк

2 место
Локо-Банк

3 место
ВТБ 24

Советы покупателям
КАСКО: изучаем детали
КАСКО: изучаем детали Какие же основные моменты страхования КАСКО? Условия страхования зависят от того, какой именно у вас автомобиль, здесь необходимо учитывать как марку авто, так и год его выпуска. Также обращается внимание на пробег машины за все время ее использования и другие параметры.
Виды мошенничества в автосалонах
Виды мошенничества в автосалонах Казалось бы, вы решили покупать новую машину в автосалоне и можно не волноваться о возможном мошенничестве.
Получить автокредит без прописки: реальность или миф?
Получить автокредит без прописки: реальность или миф? Как правило, банки не выдают автокредиты гражданам с временной регистрацией и это является немалой проблемой для иногородних. Часто бывают ситуации, что заёмщики и в родном городе получить кредит не могут, ведь не живут в нем постоянно.


Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 16776