Отзыв о автосалоне Фёст: Так себе автосалон
Автосалон Фёст Рязань
Адрес: 184 км а/д Москва-Самара, стр. 3
Телефон: (4912) 34-82-82, 34-59-60, 37-32-37, 37-75-33, 34-03-57
Дата отзыва: 2017-05-22
Дата посещения: 2017-05-15
Дата посещения: 2017-05-15
Вячеслав
|
Заголовок: Так себе автосалон
Годовалый Мицубиси Паджеро Спорт-2, пробег 16 тыс. км. При мойке машины, проводя губкой пр заднему бамперу, показалось, что задний левый противотуманный фонарь в бампере "пошевелился". Посмотрел - действительно болтается с одной стороны. Подлез снизу, посмотреть - неудобно. Подумал, а чего я буду в грязи ковыряться, если машина на гарантии? Позвонил на сервис, обрисовал ситуацию. Мы вам перезвоним в течение 10 минут, ждите. Подождал пару часов - тишина. Перезваниваю. Отвечают - это по кузовному цеху, сейчас уже никого нет, оставлю мастеру, вам перезвонят. Прошли ещё сутки - тишина.
Поехал сам. Вышел менеджер. Потыкал пальцем в фонарь. Это, говорит, у вас какое-то механическое воздействие было, вот он и отвалился. Это что же, говорю, у силовой машины, рассчитанной на больше нагрузки, можно тряпочкой детали отковырять? Отвечает: "А кто вас знает, как вы тряпочкой давили?". Говорю - позовите инженера по гарантии. Вышел солидный дядечка в очках, тоже произвёл "диагностику" пальцем и вынес вердикт в сторону менеджера "Скажи ему сколько будет стоить, пусть делает за деньги" и гордо удалился. Спрашиваю: и сколько будет стоить? Ну, отвечает, тысяч 5 возьмём. Спасибо, говорю, подумаю. И уехал.
Приезжаю в гараж, а там у нас свой небольшой сервис работает. Заезжаю к мужикам, говорю, гляньте, что там. С фонариком с ямы залезли - у тебя, говорят, тут болты крепления ПТФ тупо открутились, видимо с новья не были нормально затянуты и за год от тряски открутились (дороги-то у нас не зеркало). И, кстати, говорят, правый ПТФ, который совмещён с фонарём заднего ходу тоже "в пути". Потыкал - и правда болтается, хотя и частично.
Снова звоню в Фёст. Говорю, пусть снимают бампер и если действительно что-то там отломано, заплачу за ремонт. Но если крепление просто открутилось, ты вы мне всё сделаете по гарантии. Далее последовал стандартный ответ: ждите, вам перезвонят. Я недельку подождал, потом сам с ямы залез и за 20 минут всё на место прикрутил, только колесо заднее пришлось снять, что подлезть удобнее. И всё!
Теперь что-то нет у меня желания туда на ТО ездит, за 20 тыс. масло менять, да ещё не известно, что они там делают. Если пальцем диагностику делают и не знают как справиться с открутившимся фонариком, то что-же будет при более серьёзной неисправности? В общем я туда больше не поеду, даже не смотря на потерю гарантии, тем более, что толку с неё, видимо, никакого. Пока речь идёт о перетекании денег из моего кошелька в ихнюю кассу, ты в центре внимания. Но как только речь заходит о выполнении их обязанностей перед клиентом, сразу все становится скучно.
Ради справедливости, замечу, что персонал там действительно вежливый (насчёт технически грамотный - не знаю) и клиентская зона приятная - большой телевизор, мягкие диваны. Хотя я бы лучше побыл в ремзоне, посмотрел, что с моей машиной делают). Но мне, видите ли, интересна исправная машина за разумные деньги, а не вежливость персонала. Так что сам я больше в эту богадельню не поеду и другим не советую.
Поехал сам. Вышел менеджер. Потыкал пальцем в фонарь. Это, говорит, у вас какое-то механическое воздействие было, вот он и отвалился. Это что же, говорю, у силовой машины, рассчитанной на больше нагрузки, можно тряпочкой детали отковырять? Отвечает: "А кто вас знает, как вы тряпочкой давили?". Говорю - позовите инженера по гарантии. Вышел солидный дядечка в очках, тоже произвёл "диагностику" пальцем и вынес вердикт в сторону менеджера "Скажи ему сколько будет стоить, пусть делает за деньги" и гордо удалился. Спрашиваю: и сколько будет стоить? Ну, отвечает, тысяч 5 возьмём. Спасибо, говорю, подумаю. И уехал.
Приезжаю в гараж, а там у нас свой небольшой сервис работает. Заезжаю к мужикам, говорю, гляньте, что там. С фонариком с ямы залезли - у тебя, говорят, тут болты крепления ПТФ тупо открутились, видимо с новья не были нормально затянуты и за год от тряски открутились (дороги-то у нас не зеркало). И, кстати, говорят, правый ПТФ, который совмещён с фонарём заднего ходу тоже "в пути". Потыкал - и правда болтается, хотя и частично.
Снова звоню в Фёст. Говорю, пусть снимают бампер и если действительно что-то там отломано, заплачу за ремонт. Но если крепление просто открутилось, ты вы мне всё сделаете по гарантии. Далее последовал стандартный ответ: ждите, вам перезвонят. Я недельку подождал, потом сам с ямы залез и за 20 минут всё на место прикрутил, только колесо заднее пришлось снять, что подлезть удобнее. И всё!
Теперь что-то нет у меня желания туда на ТО ездит, за 20 тыс. масло менять, да ещё не известно, что они там делают. Если пальцем диагностику делают и не знают как справиться с открутившимся фонариком, то что-же будет при более серьёзной неисправности? В общем я туда больше не поеду, даже не смотря на потерю гарантии, тем более, что толку с неё, видимо, никакого. Пока речь идёт о перетекании денег из моего кошелька в ихнюю кассу, ты в центре внимания. Но как только речь заходит о выполнении их обязанностей перед клиентом, сразу все становится скучно.
Ради справедливости, замечу, что персонал там действительно вежливый (насчёт технически грамотный - не знаю) и клиентская зона приятная - большой телевизор, мягкие диваны. Хотя я бы лучше побыл в ремзоне, посмотрел, что с моей машиной делают). Но мне, видите ли, интересна исправная машина за разумные деньги, а не вежливость персонала. Так что сам я больше в эту богадельню не поеду и другим не советую.